Туристический сезон можно считать открытым.

Пост опубликован в категории Продвижение сайта 5 комментариев

Добрый день, уважаемые пользователи. Пришла-таки долгожданная весна, на улице все чаще начинает светить солнышко и многие уже начинают задумываться о том, где бы им провести отпуск.

Туристический сенон открыт!

Туристическое направление, как и запросы, которые с ним связаны, оживилось и пошло в разнос. Можете сами взглянуть на графики посещаемости из поиска для одного туристического сайта:

Google Analytics: (кликабельно) 

Рост туристического траффика на начало сезона.

Яндекс.Метрика: (кликабельно) 

Рост туристического траффика на начало сезона.

Вот она – работа SEO оптимизатора. На протяжении всего прошлого года сайт продвигался в поиске. Активно продвижение началось где-то в районе июня-июля прошлого года.

Но, так как сайт до этого 5 лет не продвигался вообще – результаты были видны далеко не сразу.

В туризме ярко выражена сезонность. Я уже не раз говорил о продвижении коммерческих туристических сайтов и не коммерческих.

Этот сайт относится исключительно к коммерческой тематике. Здесь основными запросами из 92 основных, являются запросы типа:

  • «Отдых в Египте»
  • «Туры в Чехию»
  • «Путевки в  Крым»
  • и т.д.

Пик посещаемости будет летом, ближе к июлю-августу.

Сейчас все прицениваются и бронируют туры. Большинство туристов пока что сами не знают, когда поехать, или же предпочитают покупать туры и путевки в последний момент перед отъездом.

Данный сайт двигается исключительно по позициям, хотя можно было выбрать продвижение по траффику.

Я когда-то уже говорил, что нужно двигаться заранее. Минимум за пол года до того, как вы хотите получить значимые результаты.

Большинство заказчиков не понимают, что сразу не будет почти никаких результатов.

Они считают, что продвижение – это мгновенно))) И меняют одну SEO компанию на другую, как перчатки.

И, в конце концов, или вообще забивают на это, или отдают предпочтение SEO оптимизатору-фрилансеру, у него дешевле.

Поэтому тем, кто еще не начал продвигаться в поиске, на этот сезон поможет контекстная реклама для туристических сайтов.

В плане SEO, можно сказать, что вы уже промахнулись. Для привлечения заказчиков – используйте контекст и плавно начинайте продвижение, чтобы через год порадовать глаз.

Цитата, которая написана у меня на блоге в шапке, не случайна. Умейте ждать, выбирайте качество и работайте на перспективу. Продвинуться быстро и качественно в коммерческой тематике – нереально.

Когда в следующий раз к вам на почту придет письмо о том, что кто-то продвинет ваш сайт за 2 месяца в ТОП 1 почти бесплатно, подумайте, чем это письмо отличается от спама, где пишут: «Вы только что выиграли $ 1.000 000!»?

Твит дня: «Преимущество образованных людей заключается в том, что они всегда могут прикинуться дурачками. Вот наоборот… уже сложнее.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Seolawyer says:

    На Египет походу сезон круглый год. Сегодня в Шарме +28, Хургада +26

    Я боюсь что из-за геополитической обстановки в этом году запросы по Египту просядут…

  2. Маргарита says:

    Дмитрий, можно уточнить пару вопросов:

    1. Актуально ли еще продвижение статьями?

    2. Дает ли что-то для продвижения сайта (магазина или, например, агентства недвижимости, консалтинговой фирмы) блок в виде 10 статей размером по 1500 зн.с.пробелами среднего рерайта с одним ключевым в каждом? Или целесообразнее размещать полноценные статьи?

    3. Какую роль в целом несут статьи для сайтов, которые занимаются продажей услуг/товаров? (что для людей — понятно, что в плане продвижения?)

  3. Sickboy says:

    1. Самый актуальный и рабочий метод продвижения на данный момент.
    2. Если в статьях просто по 1-2 слова, ничего кроме обновления сайта они не дают. Если же осуществляется перелинковка на продвигаемые страницы с этих страниц с продвигаемыми ключевыми словами — тогда да, хорошо влияет на продвижение.
    3. Дополнительный целевой трафик, если статьи заточены под ключевики. Перелинковка.

  4. Маргарита says:

    Спасибо! А насколько «большой» смысл писать полноценные статьи?

  5. Sickboy says:

    Пожалуйста))
    Полезность больших статей: Расширение списка продвигаемых запросов (СЯ), дополнительный целевой траффик, увеличение внутреннего веса сайта, чем больше статей — тем больше возможностей по перелинковке, нагона веса на определенные страницы и т.д.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***