Эксперимент – 405 дней без алкоголя

Пост опубликован в категории Другое 82 комментария

Фото: Бокальчик виски

Я люблю делать различные эксперименты и смотреть на причинно-следственные связи, которые из них вытекают. Это интересно и порою результаты захватывают дух.

Возможно, именно поэтому я работаю именно в сфере SEO – тут эксперименты это часть процесса работы. Без них никуда – и это круто.

Но помимо SEO, я периодически устраиваю эксперименты в оффлайне. Не одним SEO живем.

Так, к примеру, я пытался выявить, насколько меньше будет энергопотребление, если в квартире заменить все лампочки на энергосберегающие.

По факту получилось так, что средний чек за электроэнергию нифига не стал меньше, но в квартире стало светлее, ибо люминесцентные лампочки имеют бОльшую яркость, нежели обычные лампочки Ильича.

Хотя в теории, чек должен был снизиться на 50% минимум. Так что делаю вывод, что люминесцентные лампочки не такие уж и экономные, как о них пишут. И нифига они не живут по 10.000 часов.

10к часов – это 416 дней. А по факту 2 лампочки перегорели, не прожив и 7 месяцев. Первая на 5-ом, вторая на 6-ом.

Ну да ладно, вернемся к теме статьи.

Алкоголь.

Мне всегда было интересно, что если не пить его вообще – как от этого что-нибудь изменится. Не сказать, что я бухал, но попробовать проверить «А что будет если…?» всегда хотелось.

И вот, 20 августа 2013 я решил не пить. С того дня прошло 405 дней, и думаю, что уже можно говорить о результатах.

Итак, что происходило.

Как вы знаете, если вечером выпить, к примеру, 1л пива – то утром как-то туманно и не хочется вставать с постели. Хочется поспать подольше, поваляться под теплым одеялом и т.д. Не знаю, как у вас, но у меня обычно было так.

Если же вечером хорошенько нажраться где-нибудь на ДР или свадьбе, то на следующий день (а иногда и на еще один следующий) работать не тянет совсем. Голова вроде бы и думает, но не соображает. Или соображает туманно и очень туго.

Не помню где, но как-то услышал о том, как работает алкоголь и каким образом действует на мозг. Расскажу кратко, чтобы не грузить.

Сначала он разрушает функции высшей нервной деятельности человека, т.е. те области, которые отвечают за достижение целей, стремления, честь, достоинство, отвагу и т.п.

Потом, при систематическом употреблении, он идет ниже и воздействует на внутренние органы и менее высокие функции мозга, такие как, к примеру, держать свое слово (Пацан сказал – пацан сделал), выполнять обещания, испытывать чувства стыда и т.п.

Дальше – остаются только инстинкты. Пожрать, выпить, закусить, потрах размножиться… Они не убиваемы.

Ярых пациентов с инстинктами вы можете наблюдать каждое утро у вино-водочных магазинов. Отличаются они от других нормальных людей мягким сине-красным оттенком кожи и богатым словарным запасом, а также опрятностью, чистотой одежды и особым тонким чувством стиля.

На этом краткий экскурс окончим.

После того, как я решил не употреблять алкоголь – поначалу ничего не произошло. Ну, т.е. вообще ничего. Прошел месяц – нифига. И начали появляться мысли, что все вышеописанное хрень.

Ан, нет. Примерно в конце второго месяца я стал замечать, что голова стала работать как-то «чище». Не туманно, а как-то в ней мысли стали более четкими.

Потом, примерно на 3 месяце – я словил себя на мысли, что просыпаюсь утром, пью кофе и через 30 мин у меня мозг работает на все 120%, хотя раньше он почему-то просыпался через часа 2-3 после той же дозы, того же кофе, при той же продолжительности сна и загруженности.

Странно, подумал я. Надо бы продолжить.

Потом пришли всякие праздники. Сначала было странно не пить, когда все вокруг бухают. Потом – вполне нормально.

Сначала окружающие смотрят на тебя, как на идиота. И постоянно предлагают что-нибудь хлебнуть. Ну на, ну хоть глоточек… Потом привыкают и для них то, что вы не пьете, становится абсолютно нормальным. Я даже как-то стебанулся – сказал: «Дай-ка хлебну пивка», на что мне последовал ответ: «Ты чё, э, ты же не пьешь!».

Такие они, общественные стереотипы. Меняются достаточно быстро.

В первые 2-3 месяца иногда хотелось что-нибудь выпить. К примеру, жара на улице, душно, ты заходишь в магазин, а там в холодильнике стоит холодное пиво твоего любимого сорта. Искушение было, но ради чистоты эксперимента я ему не поддался.

А где-то на 7 месяце ты понимаешь, что пить как-то и не тянет вообще. Нюхаешь пиво – не тянет. Нюхаешь виски – не тянет. А водка совсем какая-то фу-фу-фу тала.

И в голове появляется мысль – а нафиг вообще пить? Что от этого будет? Ну пошатаешься, ну потупишь немного, может быть сделаешь что-нибудь такое, чего в трезвом состоянии не сделал бы. На утро потом голова погудит, работоспособности будет мизер и… и все.

А если не пить – то завтра проснешься с ясной головой и будешь дальше достигать поставленных целей. Ничего не будет болеть, гудеть и лени не будет.

И мысль эта появляется приблизительно к 8 месяцу.

Я никого не собираюсь этим поcтом лечить – бухайте на здоровье. Нравится – пейте. Не нравится – не пейте. Мне пофиг.

Если человек хороший, то для меня не имеет значения, курит он или нет, бухает каждый день, или не пьет уже 8 лет.

Просто многие делают из этого какой-то тупой культ, типа если я не пью, то я какой-то особенный. И нормально общаться с теми, кто бухает – я не могу, они же бухают. Это бред чистой воды.

Вы остаетесь таким же, как и были. Ни больше, ни меньше.

А вообще – я рекомендовал бы вам как-нибудь попробовать повторить мой эксперимент. Пусть и не так долго. Может быть вам понравится, как и мне.

А эксперимент, тем временем, продолжается. Если будут какие-нибудь интересные изменения — напишу.

UPD от 15.08.2018:

Уже больше 5 лет не пью алкоголя. Ничего особенного по сравнению с тем, что писал выше, не произошло.

Твит дня: «Алкоголь полностью выводится из организма через 21 день. То есть никогда.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Vano says:

    Ничего себе! 405 дней??? Я максимум не пил ничего где-то месяц. Потом не удержался — у друга ДР было. А ты молодец….

  2. Сергей says:

    Нормально :)
    Не пил 4 года, ощущения автора понимаю прекрасно, все так и есть.
    Более того, пропадает ощущение какой-то странной зависимости, ты всегда в форме, всегда можешь за руль или с утра «горы свернуть». Это великолепно, правда :)
    Потом начал… И сейчас понимаю, что снова наверное уйду в «трезвяк», там лучше чем здесь, для меня — однозначно.

  3. Андрей says:

    Молодец, ты вдохновил меня на подобный эксперимент. Спасибо.

  4. C4ACTbE says:

    Отличный эксперимент! Провел его еще с 30 июля 2011 года) На собственной свадьбе выпил пару бокалов шампанского)

    Сейчас очень редко могу выпить пива бутылочку. Рекомендую вообще не пить — это здОрово и здорОво!

  5. Валера Мельник says:

    КРАСАВА!!!!!!!!!! Стартую такой же, задолбало бухать уже. В последнее время что-то я спиваться начал, уже сам это чувствую.

  6. fantomslim says:

    Я в первый раз понял, что такое долго не выпивать — это когда сходил в армию. Действительно, ощущение легкости, бесперебойная работа организма, свежесть в голове — это действительно стоит того !!!

  7. Игорь says:

    Такой же эксперимент поставил
    сначала ушли друзья
    потом отвернулась жена
    поменялся полностью круг общения плюс развелся,

  8. Sickboy says:

    Значит с друзьями связывал только алкоголь, с женой хз что там случилось.
    У меня все осталось по старому в этом плане.

  9. Вася says:

    Игорь, проблема в тебе, а не в алкоголе.
    Согласен с автором, что самое зло когда алкаши и трезвенники делают культ из алкоголя.

  10. fantomslim says:

    Дмитрий, у тебя картинка к посту съехала в мозиле. Поставь ей style=»display: inline-block;» и все будет Ок

  11. Sickboy says:

    Ок, ща сделаем. Спасибо!

  12. Павел says:

    Знакомая ситуация.:) Точно так же — не сказать, что прям бухал. Но как-то после очередной свадьбы у друзей задумался: а зачем вообще я пью? Не много ли алкоголя в год? И к чему все это приведет?

    В итоге отказался вообще от алкоголя во всех его формах (ну, ладно, кефир я иногда все-таки пью :), после чего начались интересные изменения. Нет, я не стал внезапно зарабатывать 100500 денег и не превратился в этакого мачо, но денег стало реально больше, производительность труда выросла вдвое, да и настроение улучшилось, особенно по утрам.:)

    В итоге задумался: а нафига вообще было начинать? Ведь алкоголь — это же зло в чистом виде. Сколько времени и сил было потрачено зря из-за него!

    P.S. А вот знакомые до сих пор не привыкли к моему «сухому закону». Некоторые даже считают, что я подался в какую-то секту, ахах :)

  13. Андрей says:

    Тоже полгода не пью и пришел к выводу, что так и буду жить дальше. Плюсов намного больше: ты можешь сесть за руль в любой момент, голова всегда свежая, продуктивность работы выше, стресса меньше.

    Жить без алкоголя можно и ничуть не хуже.

  14. fe-nix says:

    Я не пью больше 1000 дней. Димины ощущения подтверждаю. Все таки есть.

    Хочешь еще один эксперимент?

    Перестань пить кофе и другие тонизирующие напитки. Уже через месяц начнешь просыпаться сам, хорошо высыпаться, и сразу после пробуждения быть полностью работоспособным.

    Мне для того, чтобы выспаться стало хватать 6 часов. Когда пил кофе и чай спал по 10 часов и не высыпался. Кроме того дико выросла работоспособность.

  15. Sickboy says:

    Ухты, надо бы попробовать)
    Но из тонизирующих я пью только кофе и только утром) Просто люблю его настолько, что ведрами бы пил. Только если ведро выпить, боюсь херовенько станет. Поэтому только 1 кружку утром)

  16. Алекс says:

    Я вот начал регулярно ездить на авто и бухло как то само отпало. Не пил уже наверное месяца полтора или два. Тупо некогда.

    По поводу экспериментов над собой. Я вот уже год делаю зарядку каждый день. Начал из-за болей в спине и уже вошло в привычку. Боли ушли, спина стала себя чувствовать намного лучше. Даже осанка улучшилась, не смотря на многолетний сколиоз. Вообщем рекомендую.

  17. Zenpr says:

    Мужык! (с)
    Продолжай в том же духе. :)

  18. KK says:

    Сейчас быстро включусь в марафон, запущу сайт, а потом напишу как не пил около 1500 дней и что я с этого поимел. Интересный был период.
    Кстати, если отказаться от чая и кофе, то товарищи это п-ц, не стоит уж так себя насиловать. Нет-нет, если вы исключительно пьете растворимый кофе или чай в пакетиках, то конечно это 100% правильный выбор, но если есть вариант купить пару пачек шикарного кофе с Италии (это уже доступно всем) и научиться правильно варить и пить кофе (большие кружки пролетают), то все будет нормально, сон не нарушается и активность. Вообще если дальше пойти по этому «пути», можно и от секса отказаться, вот где сила воли проявиться ))

    Но повышение тонуса это не только отказ от чего-либо плохого, а и освоение нового — например начните ходить в тренажерку (по уму, а не бицуху прокачать) или турник с бегом. Вот где офигеете от прилива энергии. А если ещё и начать нормально питаться, так вообще — горы свернете ))

    Ладно, удачи )

  19. Sickboy says:

    1500 дней — я бы почитал :)

  20. Zom says:

    Как то не пил ~365 дней денег было реально больше, а так не чего не поменялось.

  21. SeoDelo says:

    Молодец!
    Здоровье и спорт — всегда будет в моде.

  22. Val says:

    Я не пью вообще ничего, даже по праздникам, уже 6 лет. Более того- это не эксперимент, а просто осознание того, что алкоголь- это для слабовольных, которые оправдывают его употребление желанием расслабиться и получить удовольствие хоть в компании корешей за банкой пива, хоть на светской беседе с бокалом дорогого вина.

    Не тянет на это занятие вообще никак, все попытки в какой-либо компании уговорить меня никогда не увенчивались успехом.

    Если решили бросить пить, нужно не в коем случае не считать количество дней, проведенных без него. Нужно просто понять, что это вам не нужно и все, тогда вам никто не убедит.

    Так же и с другими привычками- стоит для себя понять, что это занятие, мягко говоря, фуфло, как привычка пропадет. Кто пытается измениться для кого-то и напряженно считает дни срывается и продолжает в том же духе что и раньше.

  23. Миха says:

    Не употребляю алкоголь с 24 июня 2004 года
    Кофе не пью с Июля 2012 года ( до этого по несколько чашек в день ) =)
    Насчет алкоголя .. те кто употребляет каждый день ( ну или чуть реже чем каждый день) , те просто бездельники, ничего не хотят делать и у них в жизни нет цели , хотя нет , есть одна , нажраться ..

  24. Александр says:

    Спасибо за пост! Очень занимательно!)
    Сам не пью почти 3 мес, после некоторых проблем с алкоголем.
    Злостным алкоголиком не был, но порой заливал горькую и руки уже опускались(( и вот после очередной заварухи с алкоголем, отлежался пару дней, всё взвесил и четко понял, что так дальше нельзя.
    Сейчас могу подтвердить каждое слово автора.
    Первые два месяца настроение колебалось, иногда возникала злость на пустом месте, обида, что часто влекло за собой желание выпить, но сейчас стало проще справляться с такими состояниями, просто анализирую, делаю выводы и стараюсь отпустить.
    Сейчас состояние нормализуется по сравнению с первыми месяцами, появилось больше осознанности, появилось больше сил на достижение целей. Желание выпить уже на много реже, а если и появляется, то быстро проходит. Уже нет того томления на работе по вечерам, когда думаешь только об очередной дозе алкоголя.
    Сейчас пока ограничил общение связанное с алкоголем — клубы, вечеринки, посиделки. Занял свободное время спортом, зал, бассейн.
    Впереди новогодние праздники, будут и корпоративы, и вечеринки… но замыкаться дома не собираюсь. Буду учиться по новому радоваться и тусить)))
    Так что желаю всем трезвости ребята! Улыбайтесь и радуйтесь жизни без алкоголя!)

  25. Александра says:

    Добрый день!
    Делюсь своим опытом. Я не пью с 2012 года. Дату не помню :) Никаких проблем у меня с алкоголем и не было, просто в один день пришла мысль — а зачем я, собственно, пью на корпоративе, на ДР? Ответа я не нашла, и ничего лучшего не придумала как отказаться от него совсем. Прошло уже несколько лет, я ни разу еще не пожалела о своем принципе. Сейчас даже лекарства на основе спирта вызывают отвращение. Запах алкоголя невыносим! Вкус — тошнотворный! Я как подумаю, что когда то пила это…. бррррр, гадко как то становится от воспоминаний….
    я умею расслабляться и без алкоголя, вот что я отвечаю любопытным :) могу сходу назвать все что отлично расслабляет — бассейн, йога, сауна, массаж, ароматерапия, медитации, секс, работа на свежем воздухе, крепкий сон, загородные поездки, туризм, общение с друзьями, музыка, можно продолжать и продолжать. Не вижу необходимости при всем этом травить себя алкоголем… ну по крайней мере, мне это не нужно. Остальные пусть решают каждый за себя :)

  26. Денчик says:

    Доброго времени суток автору блога(пока модерирует), читателям если кто то сюда долистался. теперь к теме про бухло, на которое также действует 3й закон Ньютона… к чему я это? а к тому, что алкоголь это наркотик такой же как и все остальные, которое нам оставило государство в правовом поле. Поэтому через какое-то время развивается зависимость со всеми вытекающими. Сценарии развития этой зависимости:
    1. Человек который осознает всю тяготу наркомана контролирует процесс привыкания, например пьет по «праздникам». Поэтому они могут получать стресс-релакс по графику. Так можно прожить всю жизнь, но сложно.
    2. Не пить вообще. Эти товарищи свой стресс-релакс получают по разному, но в основном другими наркотиками. также возможны и варианты без дряни, но они также скорее всего пагубно влияют на организм. Почему пагубно? ну например потому, что без стресс-релакса мозги фунциклируют хужее, а жизнь не так красочна.
    3. Бухал-завязал-красава. как раз почти тот вариант который описал SickBoy. Почти т.к. автор блога относил себя к варианту 1 пока не перешел во 2 категорию на 405 дней:) Но вот если постановку Бухал-завязал-красава разобрать то тут не все так просто. Во-первых потому отпадает стресс-релакс привычным образом и он ничем не заменяется, во-вторых отпадает куча алкашо-друзей и больше нескем побыть Самым-Самым за 0.5 водки. Мог бы еще продолжить но думаю этого пока достаточно. Тем более что я упустил очень выжный момент: самостоятельно завязать имея зависимость крайне сложно, я бы сказал нереально. Это прекрасно подтверждает как статистика, так и засилие рекламы аля «поможем бросить пить». В этом случае снова подействует третий Ньютона:). модернизируем схему: пил-завязал(что либо отдал/потерял при этом)-красава(делаем вид для всех что все окей).

    К чему я это все вам тут излагаю? Просто текст вызвал чувство как будто прочел сказку из детства. Мне 32 года знаю множество людей, конечно не досконально, и все дороги все равно идут или след в след или параллельно — это что касается реализации стресс-релакса, то без него никак…

    Теперь сделаю несколько пояснений… Что я имею ввиду под стресс-релаксом? Ну, например, выпил или даже сильно выпил, чувствуешь себя богом «Пьяному море по колено» и можно творить, то что трезвым мозг бы не позволил. это про тип 4 который опишу позже. Это и есть стресс и релакс одновременно. Ну и кто не знает, третий закон Ньютона: На каждое действие есть противодействие такой же силы. За все нужно платить как за добро так и за зло.

    Пишу и думаю что есть мнение что можно организовать стресс-релакс(с-р) и без алкоголя. Совершенно согласен с этой мыслью! Конечно да! подлость состоит в том что алкоголь многократно доступнее, прост в реализации, выглядит недорого, краткое время между захотел-получил. можно и дальше продолжить… так невинные «выпил на дне рождения на работе» выливается в зависимость. Мое мнение она остается с человеком навсегда. пусть даже найден способ не пить. желание простой реализации с-р остается навсегда. хоть в веру ударился, хоть подшился, хоть закодировался. Поэтому не стоит тешить себя иллюзией что в любой момент врубишь 405 дней как автор блога.

    SickBoy вот у меня есть пару вопросов… хотя как ты сможешь тут ответить правдиво если имя и фамилия указанные не аля Платон Щукин:)

    1.Пост правда или нет?Какая настоящая причина что завязать решил?
    2.Кроме алкоголя ты не балуешься ни чем больше?
    3.Почему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО при комменте указывать мыло?

    Кчему я все это писал? да к тому что если еще не поздно, уважаемый читатель, надо брать все под контроль. не пить(или другое мммм сладкое зло) чаще 2-3 раз в месяц, не пить больше определенного количества за раз, придумать самому как все держать под контролем, иначе расплата будет очень жестокой. когда поймешь что пришло время платить по счету не только бабосами, но и здоровьем, отношениями, скилами к выживанию…. станет обидно и грустно. Хотя кого я обманываю, пока на шкуре своей не просечешь твердо знаешь: я никогда не опущусь.

    Обязательно буду заходить к вам на сайт, отвечу и на вопросы, и на критику. Просто есть куча обоснований моих слов, но я уже устал печатать в темноте и без шифтов.

    надеюсь труды не канут напрасно в корзине модератора:)

    PS: Лишь единицы могут признаться в онанизме, все остальные тихо дро4ат.

  27. Sickboy says:

    Отвечаю:
    1. Настоящую причину я описал в статье. Интересно стало «что будет, если…»
    2. Курю.
    3. Потому что движок у сайта этого требует. Везде так.

  28. Евгений says:

    Кому может будет интересно: найдите в интернете «как алкоголь блокирует торсионные поля у человека»…

  29. Кирилл says:

    Временами подолгу не пил,.в армии или на вахте.,ощущение на первый момент никаких …поэтому могу полностью посодействовать словам автора,.эффект на моём личном примере наступил на 3-м месяце ,.появляется лёгкость,.ясность ума,.становишься адекватных во всех своих действиях.,взвешиваешь.,анализируешь.,находишь новые варианты…одним словом становишься многофункциональной машиной)) На самом деле в мире есть множество вещей.,которые могут сделать нас на много счастливее ..главное захотеть! Лично я люблю кататься на сноуборде,.плавать,.играть на гитаре и это не предел ))каждый человек сам устраивает себе жизнь.

  30. Елена says:

    Доброе время суток!!!!Полностью согласна с автором!.спиртные напитки не употребляю с июня 2013,как решили с мужем родить еще одного малыша.Малыш благополучно родился,))))ладно я кормящая мама, но муж-умничка , НЕ ПЬЕТ ВООБЩЕ НИЧИГО!!!!Решили для себя сказать алкоголю НЕТ !!!! Самочувствие улучшилось однозначно,нормализовался сон,в общем мы довольны!!!!!!Хотя многие не могут нас понять!

  31. Антон says:

    ДД. прочитал всех, одна ложка дегтя про умеренное употребление, вообще, не вписалась во общую концепцию диалога. Большая, но Неубеительная ложка, Денчик.
    Я Пил часто. Изза ухудшегося самочувствия и хронически депрессивного эмоционального состояния решил так же попробовать, попробовать вообще не пить. Умеренное употребление (с-р) пробовал, все это Денчик, буйня. При умеренном употреблении ничего не менялось: бухаю каждый день или 2-3 раза в неделю. Ставлю эксперимент, как и автор.

  32. Алексеич says:

    Всем привет, не пью уже 7 месяцев ни капельки. Вместе с этим не болею уже 6 месяцев) А когда выпивал, раз в 2 месяца регулярно простывал. Здоровье богатырское стало (тьфу, тьфу, тьфу). Бывает развлекаюсь и отдыхаю с пьяными друзьями, но это даже лучше, т.к. в веселой компании и по трезвости остроумность так и плещет. Еще меня очень радует то, что в каком нибудь клубе не дай бог случится драка, у тебя появляется ряд преимуществ, благодаря которым любой пьяный боров ложится отдыхать:D Ребятушки, бросайте пить и ощутите это на себе:)

  33. Санкт-Петербург says:

    Всем привет,пил я лет с 15 не сильно,потом все сильнее .сейчас мне 24 года,я не пью месяц,и вот скажу я в чем плюсы,плюс в том что оживают все чувства,чувства любви к окружающему миру,понимание появляется ,зрение,слух,взгляд все становится лучше,что касаемо мозга скажу когда не пьешь он оживает и не просто оживает что мысли пошли рекой а в прямом смысле даже импульсы начинаешь ощущать,когда не пьешь пропадает лень и неуверенность в себе,начинаешь отвечать за слова,становишься более ответственным ,не делаешь косяков таких как по пьяне,а их у меня много было,потому что уже когда пил мозг вырубался и я впадал в другой мир и вообще это не я становился а монстр кокой то,спасибо ангелу хранителю то что я до сих пор жив,а то точно или убили бы или поезд переехал бы меня,ХОТИТЕ ЖИТЬ НЕ ПЕЙТЕ,РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПЬЮЩИЙ ДОЙДЕТ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ!!!Благ вам всем ,храни вас бог,не пейте люди.

  34. Gadget says:

    Я не пил 9 (девять !!!) лет. Мне сделали укол дисульфирама (кодирование) и врач сказал, что через год тебе опять захочеться пить, поэтому приезжай на повторный укол. Но я справился (через год реально захотелось выпить, но сила воли взяла свою).
    10 лет абсолютной трезвости сделали меня человеком: получил второе образование, перевели на новую должность, купили квартиру, автомобиль.

    Но пару лет назад у меня возникла мысль, что я не зависим от алкоголя и полностью вылечился от алкоголизма, ну и решил выпить баночку пивка под рыбку. И всё! Сейчас бухаю каждую пятницу — по 4,5 литра пива. А в отпуске могу и через день напиваться. Хорошо, что до водки дело пока не дошло. Задолбало пьянство.

    Сейчас решил держаться две недельки и поеду в Москву сделаю укол дисульфирама (можно, конечно и самому перестать пить, но с уколом это сделать намного легче)

  35. Alexander says:

    Вот вот получается у многих так не пил месяц, решил попробовать и все понеслось все заново. При этом из нас каждый понимает, что это не просто так напился а на утро головная боль. Ведь порой пьешь и не помнишь а что было вчера, и проблем вагон, а сколько денег тратится. При чем трезвым мы можем экономить на всем, а пьяными готовы все спустить.

    Проблемы с близкими, так как порой не скажу за всех за себя скажу уже не контролируем свое поведение. При чем считаю поговорку ерундой: «Что у трезвого в голове у пьяного на языке», там больше вообще без мозгов.

    Кому это знакомо?!

    Возможно я не умею пить , а учиться в этом деле нельзя, именно поэтому я и решил завязать. И отказаться полностью от этого. А компании им нравится, что есть человек который всех контролирует, и отвезти может за рулем, а себе что деньги стали целее тратит на полезное а не пьянку.

  36. merchison says:

    Последние полтора года не было дня, что бы я не пил. В сутки по 3-6 литров пива, заливался один, с друзьями. Екнуло, когда смотрел ролик турникмэнов, молодые, вкаченные, глянул на свой пивной живот и дряблое тело (вес набираюб тяжело, но на пиве 15 кг набралось), на потрепанную морду, только 29 а уже активно морщины, хотя приезжала сестра на 10 лет старше, кожа моложе моей. Решил приостановиться, пошел сразу в зал записался с тренером, по утрам каши, никакого тв, начал читать. Причем я не запрещаю себе пить, я решил, что если сорвусь, загуляю, пусть так. Обещаний никому не давал, только желания стать лучше для себя. Бывает в магазине накатывает желание))) Я с ним борюсь бутылкой литровой воды, взял, выпил, и отпускает сразу. Я в начале пути, чуть больше месяца, но и путь в тысячу километров начинается с первого шага. Успехов вам ребята!

  37. Влад says:

    На самом деле бухло это яма — трудно бывает выбраться
    История, которая произошла со мной
    Употреблял пивко , с мыслями , да что там будет от банки — двух , потом соотвественно трех и так далее…
    Будние дни если еще ничего , работа сдерживала , ответственность как никак…
    ТО в выходные сдерживающих ограничений не было , начаналось все в обед пятницы, и потом только заканчивалось в воскресение( если повезет , и мне будет плохо после выходных запоев-и действительно слово повезет не является ошибочным , тк я не представлял , как выйти из этой херни по другому, обычно все мысли были не о работе , а о том когда бы похмелюсь или еще хуже в обед рубану и никто не спалит…
    Все понялось , после 2-3 дневной рвоты, вертолетов, тремора ,бессоницы ночью,вообщем всего набора полноценного алкоголика…
    Анализы показали :сильно посаженный желудок,Алкогольную болезнь печени(алькогольный гепатит , который со временем развивается в церроз.
    Пришлось отказаться от алкоголя 9 мая 2014, помирать в 23 года было просто напросто страшно.
    Берегите себя, не пейти , просто войти в эту яму легко , но выбраться очень трудно

  38. Сергей says:

    В юности я пил «как все» — в компании, на праздниках всяких… Потом был эксперимент, как у автора статьи — я не пил 2 года. Интересная была реакция окружающих: видимо болен. Т.е. норма — это хотя-бы по праздникам пить, а не пить спиртное совсем — это для людей странно. Позже я опять вернулся в ряды умеренно (иногда помногу) пьющих…
    На данный момент мне 42 года и я решил по-новой поставить эксперимент — не пить вовсе. На неопределённый срок. Через 3 дня будет месяц как я не пью даже пиво.

  39. рауль says:

    я не употребляю алкоголь 3 года, не курю 4. с самим собой договориться проще всего. самое сложное это постоянно объяснять окружающим зачем тебе это надо. достали уже эти вопросы.

  40. Антон says:

    Что бы вы сделали зимой в моем случае?
    Мне 24 и я обратно не пью и не курю 4 месяца пытаясь дойти до поставленной цели не пить до 30 лет, за эти 6 лет хочу поправить здоровье, привести себя в форму, и стать финансово независимым.
    Сейчас осталось 6 дней до НГ и у меня начался так званый вымышленный депресняк……
    Я живу в селе, меня окружают люди которые пьют почти каждый день, зимой очень скучно реально, скуку заменяю кс 1.6, но в душе виню себя за то, что это тоже пустая трата времени в такие года….Раньше меня с друзьями связывал только алкоголь и гулянки до утра. Сейчас ходить где-то тыняться отпало желание, потому что реально понимаешь что ловить там нечего, и слышать синий бред противно. Я не работаю, так как нормальной работы нет в селе, стал на учет в центр занятости, вот должны что-то дать на НГ))) кароче все финансовые планы я буду осуществлять только весной, а что делать зимой?????
    ……..Расстался со своей девушкой, хочется найти новую, но стесняюсь по трезвому знакомиться, неуверенность и т.д. Друзья мои переехали в город, думаю к ним поехать и сходить в клуб порезвиться, но понимаю что там буду белой вороной, и особого кайфа я не получу потрезяне, только даром потрачу последние деньги, и буду жалеть, что лучше бы вылечил зубы)))
    Эти 4 месяца я реально работал дома физически, починил много чего, делал дела до которых раньше руки не доходили, кстати все получается, все родственники и родители довольны моими действиями — я тоже, но у меня ужасная ностальгия по прошлому…..мне нес кем даже послушать любимую музыку, которую у нас никто не слушает и не понимает (techno,minimal,electro,drum» n» bass, trance) приходится тащиться от шансона и примитивного electro-housе. Кароче я не такой как все и в селе меня постоянно не понимают, и презирают типа я какой-то нефор)) Я ношу скейтера, одежду в стиле хип-хоп и говорю по русски, хотя уже начал больше по украински ) Я не люблю говорить о мотоциклах и об играх и об авто, о чем зачастую базарит быдло в баре).
    Большая проблема в том, что у меня нет денег и нет богатых родственников, что бы мне помочь переехать в город, и найти нормальную работу ( постоянно попадался на кидалово) из-за всеобщего непонимания и критики у меня появилась социофобия, и я сней справлялся только при помощи алкоголя и сигарет — а сейчас я постоянно в жутком стрессе и панике в магазе или особенно на рынке. Короче можно писать оч долго… Но реально хочется нажраться в храм и тупить с собутыльниками.

  41. Sickboy says:

    Антон: Я бы начал работать в интернете. Тут пофигу, где ты живешь. И какое время года. И в вашем случае — начал бы с копирайтинга. Ибо ошибок в вашем изложении мало и пишете вы грамотно.

  42. Антон says:

    Да что я только не пробовал в инете но не одному делу не обучился: копирайтинг- там такие темы задают, что у меня не хватает знаний писать статьи( на адвенго, до сих пор мои два бакса лежат ),хайпы, биржи,,покер, php( хотел сделать инет магазин с ноля, но посоветовали зачем изобретать велосипед, если есть конструкторы сайтов), не знаю попробую что-то…… а как насчет программирования java,php , css, и стоит ли вообще начинать пробовать такую сложную наукeб если весной у меня не будет времени заниматься этим?

  43. Sickboy says:

    Ну хз.
    Дело твое. Но для копирайтинга не обязательно что-то знать. Школьник в 8 классов образования уже строчит по полной программе.
    Решать тебе, что делать. Бухать или нет.
    И у меня такое чувство, что все то, что ты писал — это завуалированное: «Пацаны, посмотрите как у меня все херово — нужно ведь нажраться, да? Можно ведь? Вокруг же говно-говном и выхода нет?»

  44. Валя says:

    Не помню почему мне этого захотелось, но я решил тоже ради эксперимента не пить какое-то время. Первые 3 месяца были вообще кайфом. Потом было всяко, впору запить. Но… Потом я вспомнил, что и начинать-то не хотел когда-то, втянулся так сказать незаметно. Я просто сделал то, чего хотел — быть всегда трезвым. Не то чтобы это какое-то большое достижение, скорее всего это минимум из того, что я мог бы сделать для себя, просто я так всегда хотел. Лучше. Вот когда понимаешь, что это на самом деле всё-таки лучше, тогда порядок.

  45. Андрюха says:

    Всем привет! Прям общество анонимных алкоголиков,от себя хочу добавить,не пью дней 400, запомнил не потому что дни считаю, бросил после своего ДР. Когда мы выпиваем мы забываем кто мы есть на самом деле, пребываем в иллюзии, и выпиваем для поддержания оной, доза и периодичность у всех своя. Мне надоело,хочу разорвать этот круг,друзья частично отвалились, но есть и минус,при правильном применении алко помогает налаживать связи, строить карьеру, ведь все бухают..

  46. Андрей says:

    Не пью 1 января 2016г (третий месяц). Ощущения непередаваемые, все становится лучше и легче. Чего и всем желаю :)

  47. Ольга says:

    Мне 31 год, отказалась от алкоголя посмотрев ролик проповедника, говорил он, что человек становиться ближе к Богу если не употребляет алкоголь хотя бы в течении 3 лет. Объяснял он достаточно доходчиво, так сказать на бытовом языке. В Бога верю, в церковь не каждую, вот и захотелось мне как верующей проверить, что же со мной случиться через 3 года как говорил проповедник. Дату конечно я запомнила это было 4 октября 2010г. Отказ был не то что труден, но немного утомителен, все расспрашивают на чем основан отказ от алкоголя и предлагали выпить, но так было только первые месяцы, потом все привыкли. В 2011 году я переехала на ПМЖ в Москву, друзья появились новые на работы и старые, к которым приезжала раньше и с которыми выпивали тоже остались, почти ни с кем общаться не перестала, может потому что и раньше мы с ними не злоупотребляли алкоголем. Отпали лишь те друзья, которые были корыстными, почему-то в людях стала злобу и зависть ощущать сильнее и контакт с ними прекратила.
    На работе тоже было все хорошо, через пол года меня повысили.
    Из внутренних ощущений наверное стала легче жить в плане радости, какой-то детской, просто утреннему солнцу, дождю, радуге, миру вокруг. Стало меньше стрессов. Я много летала в первый год, каждый месяц к родным в Екатеринбург, хотя очень боюсь перелётов. Была в Таиланде с подругой, по прилету через 2 недели полетела одна в Египет, там познакомилась с молодым человеком, который стал моим мужем (тоже не пьет практически, может раз в пол года бутылку пива).
    В общем все я веду к тому что время шло жизнь налаживалась, любимая работы, любимый мужчина и вот как итог я забеременела и в 2013 году родила догадайтесь какого числа… правильно 4 октября 2013 ровно три года спустя как я отказалась от алкоголя, может быть это и совпадение а может и нет.
    Для себя я поняла, что значить стать ближе к Богу — дать новую жизнь.
    Так что алкоголь даже в небольших количествах (я не сильно употребляла и раньше) уводит нас от истинных целей нашей жизни, не пью и по сей день чего и всем советую.

  48. Валя says:

    Ребята, я совершенно случайно оказался на этом сайте, а здесь оказывается собрались люди по интересам… Очень много оказалось похожего в авторской статье с моим опытом питья, вот и захотелось высказаться. Разрешите я немного добавлю. И пил я не так по чёрному в сравнении с другими и бросил можно сказать почти случайно. Вот что удивительно — алкоголиком-то я себя совершенно не считал до тех пор пока не бросил это дело. Осознание, что определённые проблемы были, пришло в период не употребления. Сейчас мне крайне трудно представить, что если бы я продолжал выпивать, то было бы то же, что и сейчас. Трезвость определённо что-то даёт. Например в моём случае начало что-то вспоминаться и в душе догадываешься, что эти воспоминания из той области, что выпивай ты хоть раз в неделю, никогда бы не вспомнил. Только изменение образа жизни такое даёт. Бывают такие моменты, когда до тебя что-то доходит, осеняет буквально. Например, раньше я имел совершенно стойкое убеждение о том, что такое алкоголизм и что он мне на фиг не нужен, было абсолютно комфортно и без пивасика. Так вот я был долгое время убеждён, что я трезвенник, время от времени позволяя себе нажраться где по меньше , а где и по больше. Отвлекает это дело от всего остального. Реально отвлекает и затягивает очень не заметно. Я ни к чему не призываю, я откликнулся на авторскую статью и рассказал как было у меня.

  49. Константин says:

    Ольга, прошу вас дайте ссылку или более точное описание, что бы найти видео на которое вы ссылаетесь.

  50. Андре says:

    Да, все что здесь написано, правда. Пиво по вечерам- норма, единственный на текущий момент релакса после работы. Примеры одобряют …

  51. Евгений says:

    Не употреблять алкоголь, это конечно хорошо… Но вот как быть с продуктами в которых алкоголь присутствует:
    • Безалкогольное пиво — 0,1–0,4 промилле
    • Шоколадная конфета (8 штук) или конфета Halls Mentol — 0,1 промилле
    • Мысли о спиртном — 0,1 – 0,12 промилле
    • Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала, а также настоек: перцовой, ментоловой, боярышника, пиона и корня солодки) — 0,1 промилле
    • Дрожжевой квас (0,5 литра) — 0,1–0,6 промилле
    • Апельсин — 0,17 промилле
    • Слегка забродившие кефир, йогурт, простокваша — 0,2 промилле
    • Сигарета — 0,2 промилле
    • Черный хлеб с колбасой —0,2 промилле
    • Чуть перезревший банан —0,22 промилле
    • Кумыс — 0,3 промилле
    • Ромовая баба — 0,3 промилле
    • 25 конфет с водкой или коньяком — 0,3–0,4 промилле
    • Соки — 0,4 промилле
    • Спрей-освежитель для полости рта — 0,4–0,5 промилле

  52. Sickboy says:

    А вы попробуйте что-нибудь из этого съесть и дунуть в алкотестер. Там нули покажет.
    Это нереальные цифры, лично я дышал в алкотестер после того, как выкурил сигарету — он показал 0,000
    Так что это бред.

  53. Валя says:

    Евгений, вы что не знаете, что человеческая печень сама вырабатывает спирт? В таких мизерных количествах, как вы перечислили, на организм это не произведёт никакого влияния. Речь не идёт даже о вреде пьянства , если вы повнимательнее почитаете посты. Два состояния — ясная голова трезвого человека и по своему обаятельный придуманный мир пьяного. Тот кто выпивал, а потом своими силами смог бросить, вот они и рассказывают о тех бонусах, которые даёт трезвость. Имея возможность сравнить эти два состояния, я свой выбор сделал, и ничуть не жалею.

  54. Виталий says:

    На самом деле алкоголь полезен в малых дозах.. Тем более в приобретении новых знакомых а порой и настояших друзей.Но как дозы контролировать?? В этом беда…

  55. Валя says:

    Один из способов контролировать дозу — знаешь, что вообще не пьёшь и на душе как-то спокойно.

  56. Виталий says:

    Я с утра этим и занимаюсь что не пью!!! Ждем вечера

  57. Игорь says:

    Не пью вообще, так что вроде ничего особо не изменилось)

  58. Михаил says:

    Не пью полгода, раньше каждые выходные в среднем 1.5л водки. Что изменилось, мозг перезагрузился, перестали болеть ноги, нервы пришли в норму, появилось больше интересов в жизни, в любой момент могу сесть за руль, и просветленное сознание :) Очень надеюсь что хватит сил никогда к этому не возвращаться.

  59. Сергей says:

    Бросил пить, дипрессия, раздражительность, мозг не находит выходов из сложных ситуаций, бабы не дают, 3 дня назад выпил все разрулил, 3 девки за ночь, позвонил по телефонам 4 колыма на общуюю сумму 1300 000р, в данный момент уже 473 000р заработал и как после этого не бухать ребятки?

  60. Константин says:

    А зачем тогда бросал?

  61. Дмитрий says:

    Пост очень хороший. Написано просто и понятно не навязанно. 10 баллов.
    Я сразу же бросил и пить и курить тоже эксперемент. Было офегенно тяжело. 4 мес. НЕ курю и 2 мес не пью.

  62. Вова says:

    — Хорошая статья. Не пью алкоголесодержащие напитки и не курю 2 мес. И уже чувствую улучшения. Интересно, что будет дальше. Жалею, что раньше не бросил гадость эту.

  63. tiger77 says:

    Здорово народ!Я сам очень сильно бухал.Были очень сильные отходники и т.д и тп.Но нужно взять в себя в руки.НЕ нужно доставлять хлопот ни себе ни родным и близким.Как я перестал употреблять у меня появилась весьма приличная работа.Отношение со стороны семьи просто стало идеальным.Я начал все делать по дому и даче.Построил баню.Я не стал пропивать.Дети совсем подругому относятся.Я никого из тех кто пьет нестал презирать.Я все это прекрасно понимаю.Если вы мучаетесь брости эту пагубную зависимоть.Я бросил без кодировок и всяких зашиваний без гипнотезёров.Всё зависит только от Вас.Сперва было трудно.Удачи ВАм.Извините за ошибки.

  64. Леонид says:

    Резко бросать нельзя!

  65. Ольга says:

    Месяц без алкоголя. Пиво стало много значить в моей жизни. Наверно это зависимость. Приняла решение не употреблять хотя бы год. Заняла свободное вечерние время спортом. Но все равно как то пока грустно. Все таки баночка пива вечером поднимала настроение. Но я для себя решила год без баночек. А там уже видно будет. Всем здоровья)

  66. Вероника says:

    Муж в феврале 2015 отказался от алкоголя на 100%, осознав что появляется зависимость, он мешает спорту и вообще, посмотрев даже на себя на фото с последних вечеринок ужаснулся, наверное)))) Я бы не сказала что мы как-то злоупотребляли, обычный стереотип выращенный с детства — праздник — значит все бокалы в зубы и пьем за здоровье, а иначе НЕ УВАЖАЕШЬ))). Я его решение сразу не поняла… как так..? ты даже бокальчик на своем ДР не выпьешь?…через пару месяцев я и сама поняла что с алко, что без его…разницы и нет особо. Но я так думала недолго… чем больше времени проходило, тем ярче было мое впечатление от жизни без этой отравы. Ощущаешь себя вновь ребенком, который не отравляет себя, всегда отлично себя чувствует, утром на пробежку, отлично! Осознание усиливалось, особенно глядя на корпоративах и праздниках на выпивающих людей.. какие они глупые вещи говорят, как они неприятно выглядят, перегар и т.д. Не то, чтобы ты становишься снобом, думая о том, что я молодец, а ты вот пьешь — лузер…, но внутри усиливается четкое осознание, что ты освободился, отключился от матрицы… Помните картинку из фильма, когда Нео просыпается в этой стеклянной колбе и отключает себя от системы, вытягивающей из него силы… Этап осознания сменился огромным желанием, что-то делать, как-то бороться с этим злом. Друзья, вы только подумайте, оглянитесь по сторонам… у вас есть хоть одна знакомая семья, в которой не было бы несчастья от алкоголя. Разрушенные семьи, дети без отцов, матери наблюдающие как медленно умирают их сыновья, дети рожденные с отклонениями…. И ведь парадокс в том, что мы все это добровольно допускаем и самое страшное пропагандируем с каждым тостом, с каждой купленной в магазине к столу бутылке….Наши дети растут, видят родителей регулярно пьяными, ощущают запах перегара, развязный голос и поведение… и вот это самое пагубное…потому что для малышей это модель.. значит в лет 13 этот ребенок обязательно тоже попробует и это станет для него нормой…. Почему кругом не кричат СМИ о том, сколько людей погибает от алкоголя, сколько еще не погибло, но медленно деградируют, таща за собой всю семью… Все и многие другие вопросы постоянно в моей голове и я бы все сделала, чтобы как-то хоть на долю % изменить текущую ситуацию…. голова думает как.. Ведь вопрос очень щепетилен и мы, трезвенники, для выпивающих людей кажемся ненормальными сектантами и наши убеждения только их раздражают, поэтому в лоб я никого не пытаюсь убедить…Обдумываю другие пути…

    А если вернуться к личным изменениям — то соглашусь с автором и многими другими, что бросив алкоголь, ты высвобождаешь огромное кол-во энергии, физической, умственной, духовной. Все чаще возникает в голове вопрос а для чего собственно я родился, что полезного я могу в этой жизни сделать кроме того, как сидеть в офисе и варить суп….? Происходит реальный личностный рост, так как голова погружена в самоанализ. Эта эволюция поразительна! Давайте эволюционировать на зло тем злодеям, кто до сих пор пропагандирует алкоголь, его рекламу, получая от этого доход и власть. Им явно невыгодно терять свои деньги и наблюдать за ростом сознания народа, его силы и энергии..
    Я не считаю, сколько дней, месяцев и лет я не пью, я просто каждый день благодарю своего мужа которому в голову пришла эта идея, в итоге перевернувшая нашу жизнь! Наш сын 3 года назад только научившись говорить уже знал слово пиво, так как папа его всегда покупал вместе с конфетами и мороженным… Слава Богу сейчас наш сын этого не помнит и недавно он ужаснулся услышав от родственников что мама с папой когда-то пили алкоголь…. Мы ему не забиваем сейчас этим голову, мы за просто личный пример без промывки детского мозга….
    Спасибо вам, что дали возможность выговориться на столь важную для меня тему! Желаю всем счастья!!!!

  67. Кирилл says:

    Вероника. «Друзья, вы только подумайте, оглянитесь по сторонам… у вас есть хоть одна знакомая семья, в которой не было бы несчастья от алкоголя. Разрушенные семьи, дети без отцов, матери наблюдающие как медленно умирают их сыновья, дети рожденные с отклонениями…. И ведь парадокс в том, что мы все это добровольно допускаем и самое страшное пропагандируем с каждым тостом, с каждой купленной в магазине к столу бутылке….Наши дети растут, видят родителей регулярно пьяными, ощущают запах перегара, развязный голос и поведение… и вот это самое пагубное…потому что для малышей это модель.. значит в лет 13 этот ребенок обязательно тоже попробует и это станет для него нормой…» Сильно. И всё верно. Затягивает эта дрянь потихоньку, незаметно, сваливаешься в эту яму, постепенно организм вырабатывает иммунитет к яду а алкоголь это яд и наркотик. И вот тебе уже мало той «дозы» которая заставляла тебя хмелеть и ты вливаешь в себя все больше и больше, и если не остановишься провалишься на самое дно а затем еще на пару метров ниже…. Дешевый доступный наркотик с легальной рекламой везде где только возможно, для всех кто желает, пожалуйста….. бери….пей….. Кому интересно: Этиловый спирт. ГОСТ 18300-72: Сильнодействующий наркотик, вызывающий паралич нервной системы) сейчас формулировку конечно изменили. Не ведитесь на алкоголь посмотрите на бомжей, кто они? Родились такими? Это обычные люди начинавшие с пива и т.д. Посмотрите на успешных людей, среди них большинство осознанные люди не употребляющие наркотиков. Наркотик постепенно отключает разум. Береги себя!

  68. Дотчдоор says:

    Не знаю что-то, но у меня как-то наборот, как выпью работать хочется и сплю я обычно по три-четыре часа, особенно когда пью, а трезвый если спать ложишься надо обязательно будильник ставить. На трезвую голову редко вообще могу найти решение какой-нибудь задаче, по пьяне как-то соображаешь быстрее. Ещё в школе начал, вот парадокс школу закончил так себе, но университет закончил с красным дипломом, сейчас вообще каждый день употребляю, уже получается 17 лет в алкоголем. Опять же употребляю обычно только крепкий, очень нравиться абсент, чистым пью. После работы каждый день, работаю каждый день почти с 8.00 до 20.00, люблю каждый день.

  69. Отчаянный Финансист says:

    А при желании можно продлить эти 45 дней отказа на всю жизнь и она станет дольше и интереснее!

  70. Murat says:

    АВТОР -МОЛОДЕЦ И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ БРОСИТЬ!

  71. Елена Зенкова says:

    Алкоголизация вообще очень активно в РФ происходит, поэтому автору респект за такой текст. Думаю, тот, кто намеренно бросил пить, и в праздники срываться не будет ради очередной стопки

  72. Владимир says:

    Сегодня ровно 1060 дней трезвой жизни. Непью алкоголь вообще. Полёт нормальный

  73. Джон says:

    Всем привет. Случайно или нет наткнулся на этот сайт. Интересно пишите ребята, главное-правду. Немного о себе. 38 лет, бухал как и большинство- пиво через день, на выходные-сколько войдёт пойла в организм. Не знал, как и что с собой делать. И вот прозрение-ОТКАЗАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ И НАВСЕГДА. Только от одной мысли неделю в шоке ходил?. Решил бросить 7 ноября 2016 года. Через неделю буду годик отмечать. Было тяжеловато. Не скрою. Первые 6 месяцев. Потом осознание-это всё бред и яд. Как я мог в себя это вливать??? Желаю всем силы духа оставить эту дрянь раз и навсегда. Молодцы, что общаетесь на эту тему-так поможем ещё сомневающимся! Обнимаю всех крепко. Джон

  74. Ramzes says:

    Любит наш народ из крайности в крайность. То бухать по чёрному, то в завязку полную. А я вот люблю на выходных взять литр нормального пива, вкусной рыбки и заточить под какой нибудь фильмец.
    Да, было дело и не притрагивался по нескольку месяцев, никаких особых чувств просветления не испытывал. Вот когда курить бросил, тогда да, разница налицо, а тут… бухать просто не надо, ребят, уважаёте себя и своих близких.

  75. максим says:

    42 года бросил курить в начале года не курил 3 мес пото в августе бросил не курил 2 мес и 13 ноября опять бросил и еще пить

  76. Александр says:

    Не пью и не курю четыре месяца одновременно бросил. Не тянет ни пить ни курить. Для себя осознал что это яд и людей убивают этим, оружие геноцида, генное оружие, незнаю как назвать даже яд одним словом, один из приоритетов бесструктурного управления обществом. Человеком со своей культурой пития так называемой проще управлять, такие люди примут и рост цен в геометрической прогресии, и кредиты и прочее говно. кому выгодно чтобы люди стали думать. поэтому и залили синькой всю страну

  77. Александр says:

    Не пью месяц после предновогоднего недельного запоя. Самый долгий промежуток за последние несколько лет. До этого каждые выходные начинались в вечер пятницы с бутылки вискаря в одно лицо и заканчивались в воскресенье, бывало что и во вторник, понедельник. Приходилось регулярно врать на работе что приболел, но я думаю все прекрасно всё понимали. Денег уходит около 50-60% всего моего месячнего бюджета

  78. Леонид says:

    Ещё читал что после двух лет без алкоголя, восстанавливается связь с космосом. Вот такие дела. А если серьёзно — красавец!

  79. Эд says:

    Атор, до сих пор не употребляешь? :) Я тоже в завязке 2 года и, надеюсь, до конца жизни :) К такому решению пришел благодаря книгам на антиалкогольную тематику Ивана Дроздова и Федора Углова.

  80. Ржевский says:

    Мне 40. Бухал когда как, иногда раз в неделю, но много, иногда понемногу, но каждый день. После очередной пьянки на ДР, проснувшись с диким похмельем, в голову пришла мысль — зачем же я сам себя травлю. Это было 2 года назад. Интересно, что с тех пор и не пил и не хотелось, и вообще никак не тянуло. Неделю назад решил протестировать ощущения от алкоголя, налил рюмку коньяка, пригубил… И вылил. Не понимаю, как я это вообще пил. Пришёл к выводу, что именно начиная со слабоалкогольных напитков вроде пива и всевозможных смешанных напитков, постепенно вырабатывается терпимость к дозе, а постепенно повышая градус, мы просто сами себя подсаживаем на наркотическую отраву. Ведь у этого пойла и вкус и запах довольно отвратные.

  81. Владимир says:

    Здравствуйте, меня зовут Владимир и я алкоголик )))))
    Выше уже писал, был срок 1060 дней.
    Сейчас 1416 дней
    3 года и 10 месяцев.
    Полет нормальный

  82. Leonid says:

    Я не пью алкоголь с 2013 года, за это время я потерял всех друзей и подруг, мне 62 года и при встрече с «друзьями » мне всегда предлагали давай по 100гр. накатим так я отказывался в долю падал а см уходил . Через полгода все поняли что не пью предлагать перестали. Но просили в долг я давал т говорил на и не отдавай и больше не подходи отдалживать. так с пьянкой было покончено. с сигаретой я расстался в 2007 г. довольно таки легко хотя к этому времени я курил уже 30 лет и по 2 пачки в сутки. Я работал в гостиннице и поспорил с администратором что могу бросить вот так запросто, он не поверил и я не поверил но при нем выбросил пачку сигарет только что начатую. На работу я ходил 2 ночи через 2. первые 2 суток дома выдержал на работе держал слово прошло 7 дней я подумал выдержал 7 давай еще 7 выдержал а курить хотелось ужас как, но после 2 недель я себе сказал ты не слабак не испорти все давай месяц выдержал месяц и все потихоньку стал отвыкать прошло уже 11 лет и рядом с курящим я стоять не мог на меня так давит дым никотина и никотиновый перегар. но в итоге в свои 62 года я остался в полном одиночестве родители умерли, братьев и сестер нету есть двоюродная сестра в Нижнем зовет в гости на ПМЖ деревенский дом дает . Но я гражданин Латвии и уехать на постоянно нужно много бумаг оформить, да и как то страшновато на старости менять место жизни.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***