Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Пост опубликован в категории SEO - от A до Z Комментариев нет

Продолжая постигать науку SEO оптимизации, сегодня я хотел бы затронуть тему продвижения по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Клиенты часто не совсем понимают то, почему сайты лучше продвигать по НЧ запросам. Они берут ориентир на ВЧ (высокочастотные). С чем это связано, я даже и не скажу. Может быть хочется понтануться перед своими конкурентами, типа: «А ты SEO делаешь? Я вон на 1 месте по запросу «холодильники», а ты?».

А может быть из-за непонимания базовых принципов продвижения… кто его знает?)

Если вы до сих пор не можете понять, для чего стоит продвигать сайт по низкочастотным запросам, продолжайте чтение. Я постараюсь подробно и в понятной форме рассказать все преимущества данного метода.

А уж после прочтения, вы сами сделаете выводы, нужно это вам или нет.

Продвижение по низкочастотникам (НЧ): плюсы и минусы.

1.Запросы продвигаются проще, а соответственно дешевле и быстрее. Таким образом вам не нужно тратить большое количество сил, денег и нервов на то, чтобы увидеть свой сайт в ТОПе.

Сначала подбираются хорошие ключевые запросы, которые имеют небольшую конкуренцию и спрашиваются не столь часто, как обычно.

Примером хорошего НЧ запроса может служить, к примеру, такой: «кровать анастасия 180 на 200 Москва купить».

Подобный запрос набирается 5-10 раз в месяц по всей москве, поэтому мало кто по нему двигается. В основном все желают попасть по той же «офисной мебели», или «мягкой мебели».

И они здесь промахиваются (ваши конкуренты). Почему?

2. Потому что это самые целевые запросы, которые только можно придумать. Пользователи, которые вводят подобные фразы в поисковую строку – хотят купить именно эту кровать и именно в Москве.

Если у вас не слишком большая цена на данный продукт и он у вас есть в ассортименте – пользователь позвонит вам и принесет денежки.

Если бы вы продвигались по запросу «мягкая мебель», то маловероятно, что вам кто-либо позвонил. Пользователь полазит по сайту и пойдет дальше.

А теперь представьте, что к вам на сайт пришли 100 человек, которые набрали низкочастотный запрос из первого пункта и 100 человек из второго пункта.

Кто по вашему принесет больше продаж? :)

Правильно – первая категория.

Только чтобы привести 100 пользователей первой категории – вам нужно 50 статей с описанием единиц мебели и 2 месяца времени чтобы подождать.

А чтобы привести столько же людей по второму запросу – вам нужно 10 статей, 300 ссылок и 7 месяцев ожидания скрестив пальцы.

Вы, скорее всего, деловой человек и сможете сами быстро подсчитать, какой будет оборот и за какое время.

Можно понтоваться ТОПом и показывать всем конкурентам, как вы высоко в ТОПе, а можно выбрать продвижение по низкочастотным запросам и тихо считать шестизначные суммы денег, размышляя над тем, как же они глупы.

Вы спросите про минусы продвижения по НЧ? Их нет.

Твит дня: «Что нoвого? Я мобильник взял — просто супер! Входящие бесплатно, исходящие бесплатно, даже СМС бесплатно… — А где взял? – У тебя на столе.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***