Продвижение сайта по низкочастотным запросам.
Продолжая постигать науку SEO оптимизации, сегодня я хотел бы затронуть тему продвижения по низкочастотным запросам.
Клиенты часто не совсем понимают то, почему сайты лучше продвигать по НЧ запросам. Они берут ориентир на ВЧ (высокочастотные). С чем это связано, я даже и не скажу. Может быть хочется понтануться перед своими конкурентами, типа: «А ты SEO делаешь? Я вон на 1 месте по запросу «холодильники», а ты?».
А может быть из-за непонимания базовых принципов продвижения… кто его знает?)
Если вы до сих пор не можете понять, для чего стоит продвигать сайт по низкочастотным запросам, продолжайте чтение. Я постараюсь подробно и в понятной форме рассказать все преимущества данного метода.
А уж после прочтения, вы сами сделаете выводы, нужно это вам или нет.
Продвижение по низкочастотникам (НЧ): плюсы и минусы.
1.Запросы продвигаются проще, а соответственно дешевле и быстрее. Таким образом вам не нужно тратить большое количество сил, денег и нервов на то, чтобы увидеть свой сайт в ТОПе.
Сначала подбираются хорошие ключевые запросы, которые имеют небольшую конкуренцию и спрашиваются не столь часто, как обычно.
Примером хорошего НЧ запроса может служить, к примеру, такой: «кровать анастасия 180 на 200 Москва купить».
Подобный запрос набирается 5-10 раз в месяц по всей москве, поэтому мало кто по нему двигается. В основном все желают попасть по той же «офисной мебели», или «мягкой мебели».
И они здесь промахиваются (ваши конкуренты). Почему?
2. Потому что это самые целевые запросы, которые только можно придумать. Пользователи, которые вводят подобные фразы в поисковую строку – хотят купить именно эту кровать и именно в Москве.
Если у вас не слишком большая цена на данный продукт и он у вас есть в ассортименте – пользователь позвонит вам и принесет денежки.
Если бы вы продвигались по запросу «мягкая мебель», то маловероятно, что вам кто-либо позвонил. Пользователь полазит по сайту и пойдет дальше.
А теперь представьте, что к вам на сайт пришли 100 человек, которые набрали низкочастотный запрос из первого пункта и 100 человек из второго пункта.
Кто по вашему принесет больше продаж? :)
Правильно – первая категория.
Только чтобы привести 100 пользователей первой категории – вам нужно 50 статей с описанием единиц мебели и 2 месяца времени чтобы подождать.
А чтобы привести столько же людей по второму запросу – вам нужно 10 статей, 300 ссылок и 7 месяцев ожидания скрестив пальцы.
Вы, скорее всего, деловой человек и сможете сами быстро подсчитать, какой будет оборот и за какое время.
Можно понтоваться ТОПом и показывать всем конкурентам, как вы высоко в ТОПе, а можно выбрать продвижение по низкочастотным запросам и тихо считать шестизначные суммы денег, размышляя над тем, как же они глупы.
Вы спросите про минусы продвижения по НЧ? Их нет.
Твит дня: «Что нoвого? Я мобильник взял — просто супер! Входящие бесплатно, исходящие бесплатно, даже СМС бесплатно… — А где взял? – У тебя на столе.»

