Низкочастотные (НЧ) запросы – подбор и пошаговое руководство.

Пост опубликован в категории SEO - от A до Z 7 комментариев

При поддержке: Качественная разработка сайтов – это то, что поможет вам избежать ошибок при продвижении и дальнейшем развитии вашего ресурса. Ребята из http://nti-systems.ru/ знают свое дело и работают на совесть.

Низкочастотные запросы (НЧ) - пошаговое руководство к действию.

Следует сказать, что запросы, которые вводят пользователи в поисковую систему, делятся на некоторые виды. Всего выделяют 3 группы запросов:

  • Низкочастотные (НЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Высокочастотные (ВЧ)

Что такое низкочастотный запрос?

Это запрос, который в общей массе набираемых запросов данной тематики (именно какой-то определенной) набирается мало число раз. Чтобы более четко понимать, как разграничить частотности некоторых запросов, нужно смотреть конкретную тематику.

Допустим, для примера можно взять запросы тематики «Кулинария» и тематики «Спецтехника».

Вы и сами, скорее всего уже догадываетесь, что частотности в данных тематиках будут отличаться. Так и есть, ведь рецепты блюд ищут намного чаще, чем какие-либо единицы техники.

Для наглядности взгляните на цифры:

  • НЧ запросы в Спецтехнике: частотность от 1 до 20-30.
  • НЧ запросы в Кулинарии: частотность от 50 до 500.

Это частотность, которая определяется по Яндекс Вордстату с синтаксисом запроса в виде «!», т.е. точная частотность НЧ запроса.

Ок, если вы разобрались с данными формулировками, сейчас я расскажу вам, как выделять низкочастотные запросы из любых тематик, которые вас интересуют.

Как подобрать низкочастотные запросы в любой тематике:

Шаг 1. Вам следует определиться с ключевыми словами, которые являются наиболее короткими, т.е. общими запросами. Чтобы лучше понимать, возьмем тематику «Туризм».

Откройте Яндекс Вордстат и введите тематичное высокочастотное общее слово – туры, или путевки:

Низкочастотные запросы - шаг 1.

Обратите внимание на выделенные частотности запросов – это ориентир на ВЧ.

Т.е. это «потолок» тематики, такая частотность у ВЧ запросов.

Шаг 2. Копаем глубже. Введите запрос, который включает в себя ВЧ, но добавляя одно слово. В тематике туризма (продвижение коммерческих туристических сайтов), это запросы со странами.

Введите запрос «Туры в Турцию»:

Низкочастотные запросы - шаг 2.

Обратите внимание, как снизилась частотность запросов. Можно наблюдать понижение в 5-10 раз. Это и есть СЧ запросы.

Шаг 3. Чтобы добраться до низкочастотных запросов, вы пойдем дальше и введем еще одно уточняющее слово:

Низкочастотные запросы - шаг 3.

Вот они наши НЧ запросы!

Поздравляю вас, вы только что вместе со мной нашли низкочастотные ключевики, которые могут набирать пользователи.

Так вы можете взять любую тематику и сами, повторяя все, что читали выше, найти такие запросы в любой интересующей вас нише.

Советую вам начинать развитие вашего сайта с подбора хороших поисковых НЧ запросов. Это позволит вашей малютке подняться в ТОП быстрее и увереннее и уже начинать приносить трафик.

Твит дня: «Хочешь изменить жизнь, сесть на диету, бросить курить или найти новую работу… специально для тебя… каждую неделю… ПОНЕДЕЛЬНИК!»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. seosh:

    Да, НЧ запросы сейчас это самое эффективное средство раскрутки. Зачем выкладывать кучу денег на ВЧ, если можно бесплатно занять свою нишу

  2. Александра:

    Более менее понятно стало про низкочастотные запросы

  3. Юрий:

    Разноплановость и подбор ключевых слов настолько разнообразен, что иногда путаешься в правильном подборе низкочастотников. Правильная техника подбора необходимых ключей вырабатывается с годами. Ваша статья дала возможность закрепить свои знания. Спасибо.

  4. Александр:

    Спасибо большое автору. Буду пробовать с НЧ, а то пока очень мало посетителей у меня на сайте

  5. Анна:

    Абсолютно согласна, что продвигаться по НЧ лучше и дешевле (вообще бесплатно), чем использовать другие способы. Только я еще проверяю, какие сайты выдает Яндекс по этому запросу и проверяю релевантность топовых сайтов. То есть определяю, стоит ли игра свеч. Тут простая арифметика — чем больше статей по НЧ — тем больше посетителей. Проблема лишь в том, что писать придется больше, а на это нужно время и вдохновение.

  6. cssdiss:

    Буду , пытаться !

  7. Владимир:

    Спасибо за статью

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***