Новый интерфейс Google повлияет на кликабельность выдачи?

Пост опубликован в категории Другое Комментариев нет

Совсем недавно поисковая система Google изменила интерфейс своего поиска. Довольно смелый шаг. Сверху появилась полоса, визуально разграничивающая строку поиска и выдачу. В колонку слева добавили «красненького» ;) По началу было непривычно, никак не мог свыкнуться с тем, что Дискрипшен и Урл поменялся местами. Но после небольших рассуждений и более внимательного рассмотрения этого дизайнерского хода сделал кое-какие выводы.

Новый интерфейс Google

Гугл визуально повысил значимость тайтла. Если раньше при просмотре сниппета, я обращал внимание мимолетом на тайтл и далее читал дискрипшен, после чего кликал, то теперь все иначе. Теперь меня, хоть убейте, тянет читать весь тайтл. А дискрипшен вообще почти уже не важен. Его значимость уменьшилась в разы только тем, что Google поставил урл перед описанием…

Исходя из моих наблюдений, могу сделать вывод, что кликабельность красивых тайтлов заметно возрастет. Но не забывайте писать привлекательные дискрипшены, они хоть и меньше, но по прежнему также влияют на кликабельность.

Я люблю экспериментировать со сниппетом, люблю делать его «живым» и стремлюсь к максимальной «кликабельности», при этом иногда даже жертвую некоторыми вхождениями ключевиков. И в результате страницы, заточенные в поиске под определенные запросы медленно двигаются.

Но пресловутые «поведенческие факторы»  все равно поднимают их на такие высоты, что статьи с прямым вхождением потом просто глотают пыль. Иногда продвигаемая страница висит на 7-8 месте и собирает около 50% трафика по запросу. Что достаточно много, если учесть что по карте кликов на первые 3 позиции приходится около 40-50% кликов.

Вот какой он был:

Старый Google

И вот какой он стал:

Новый Google

Как по мне – стал лучше. Хоть я все равно до конца еще не привык, но уже спустя несколько дней постоянного пользования понимаю, что он стал… красивее что-ли. Дизайн поиска чем-то очень напоминает дизайн продуктов фирмы Apple. Все аккуратненько, красивенько, удобненькие кнопочки со всякими эффектами.

Новый вид почты:

Новый вид почты Google.

Установить новый интерфейс можно следующим образом:

Открываете почту, нажимаете на шестереночку в правом верхнем углу , далее «Настройки почты». В горизонтальном меню ищите пункт «Темы», листаете вниз и находите 2 новые темы под названиями Предвидение и Предвидение (Dense). Это они и есть. Протестируйте, быть может влюбитесь в них.

Я решил, что привыкать к новому интерфейсу, так привыкать до конца. Поэтому перешел на ту, что с Dence – она более сжатая. Также заметил, что новая почта почему-то быстрее работает, чем старая. Грузится как-то побыстрее…

А как вам новый интерфейс Google? Вы уже привыкли, или перешли на Яндекс? ))

PS. А тут сказали, что моя капча – зло)) Удивительная капча статья называется. Удивительные люди ;) Картинки то не обязательно собирать до единого пикселя))) Комментарий проходит даже если картинки понатыкать в том районе, где они должны быть. Ну что сказать, если в заборе есть дырка, то все будут в неё тиснуться, даже если она очень маленькая. Вместо того чтобы его перелезть через верх.

Твит дня: «Ожирение — лучший способ избежать изнасилования.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***