Целевые посетители на сайт – где их взять?
Вопрос целевых посетителей – один из самых главных в продвижении сайта. Если оттолкнуться и хорошо поразмыслить над тем, зачем клиенты заказывают SEO, все становится понятно и просто.
Клиенты желают продаж, которые улучшат ситуацию с их бизнесом. Они хотят привлечь целевых посетителей на свои сайты. Посетителей, которые будут заинтересованы в том, чтобы заплатить деньги владельцам и решить свою проблему.
Где взять целевых посетителей на сайт?
Все до банальности просто – продвигайте свой сайт по низкочастотным запросам, о которых я говорил в одной из предыдущих статей. НЧ запросы – это максимально эффективный, быстрый и верный способ привести на сайт большое количество потенциальных клиентов и покупателей.
Целевые посетители – это самая лояльная аудитория сайта. Если вы, к примеру, будете продвигаться по общим запросам, а продавать единицы товаров, не ждите, что кто-то что-то у вас купит.
Заказывайте SEO по НЧ и СЧ запросам с максимальным таргетингом по вашему региону и вашей специализации.
Ответьте себе на вопрос:
Что лучше – 1000 посетителей в день и 2 продажи, или 200 посетителей в день и 10 продаж? :)
Кроме этого – можно воспользоваться контекстной рекламой, но тут тоже нужно сделать несколько оговорок.
- Не стоит бездумно крутить контекст.
- Делайте максимально возможный таргетинг по регионам.
- Делайте ограничение по времени и сумме.
- Ставьте показы по строгому соответствию запросов. (в [таких] скобках)
- Делайте оригинальные объявления (кликабельные).
Если ваша реклама будет максимально соответствовать данным параметрам – будет мало показов, будет мало кликов, но будет много продаж.
Кроме контекстной рекламы и SEO, целевые посетители часто бывают на тематических сайтах и порталах. Но найти реально хороший и рабочий сайт, который обеспечит поток этих самых посетителей достаточно сложно.
Самым важным критерием при размещении своей рекламы на других площадках являются траффик и тематические поисковые запросы. Перед тем, как купить какой-либо банер на сайте, вам следует обратиться напрямую к вебмастеру и попросить у него доступ к статистике, чтобы оценить полезность вашей рекламы на его площадке.
Есть еще реклама на билбордах, но она не столь эффективна, как кажется на первый взгляд. Она может служить как дополнение к SEO и контексту.
Твит дня: «Девушки, милые, перестаньте худеть! На досках мы и в гробу полежим!»


- Реалити-шоу: «Продвижение коммерческого сайта с 0 до 1000 человек в сутки в условиях ограниченного бюджета»
- Раскрутка кулинарного сайта – один маленький секрет.
- Неправильная оценка сайтов на этапе покупки – стандартный развод на лоха.
- Яндекс открыл API – привет копипасту.
- 7 неоспоримых доводов за то, чтобы провести сайту полный SEO аудит.