Целевые посетители на сайт – где их взять?

Пост опубликован в категории SEO - от A до Z Комментариев нет

Вопрос целевых посетителей – один из самых главных в продвижении сайта. Если оттолкнуться и хорошо поразмыслить над тем, зачем клиенты заказывают SEO, все становится понятно и просто.

Целевые посетители на сайт - как привлечь целевых посетителей?

Клиенты желают продаж, которые улучшат ситуацию с их бизнесом. Они хотят привлечь целевых посетителей на свои сайты. Посетителей, которые будут заинтересованы в том, чтобы заплатить деньги владельцам и решить свою проблему.

Где взять целевых посетителей на сайт?

Все до банальности просто – продвигайте свой сайт по низкочастотным запросам, о которых я говорил в одной из предыдущих статей. НЧ запросы – это максимально эффективный, быстрый и верный способ привести на сайт большое количество потенциальных клиентов и покупателей.

Целевые посетители – это самая лояльная аудитория сайта. Если вы, к примеру, будете продвигаться по общим запросам, а продавать единицы товаров, не ждите, что кто-то что-то у вас купит.

Заказывайте SEO по НЧ и СЧ запросам с максимальным таргетингом по вашему региону и вашей специализации.

Ответьте себе на вопрос:

Что лучше – 1000 посетителей в день и 2 продажи, или 200 посетителей в день и 10 продаж? :)

Кроме этого – можно воспользоваться контекстной рекламой, но тут тоже нужно сделать несколько оговорок.

  • Не стоит бездумно крутить контекст.
  • Делайте максимально возможный таргетинг по регионам.
  • Делайте ограничение по времени и сумме.
  • Ставьте показы по строгому соответствию запросов. (в [таких] скобках)
  • Делайте оригинальные объявления (кликабельные).

Если ваша реклама будет максимально соответствовать данным параметрам – будет мало показов, будет мало кликов, но будет много продаж.

Кроме контекстной рекламы и SEO, целевые посетители часто бывают на тематических сайтах и порталах. Но найти реально хороший и рабочий сайт, который обеспечит поток этих самых посетителей достаточно сложно.

Самым важным критерием при размещении своей рекламы на других площадках являются траффик и тематические поисковые запросы. Перед тем, как купить какой-либо банер на сайте, вам следует обратиться напрямую к вебмастеру и попросить у него доступ к статистике, чтобы оценить полезность вашей рекламы на его площадке.

Есть еще реклама на билбордах, но она не столь эффективна, как кажется на первый взгляд. Она может служить как дополнение к SEO и контексту.

Твит дня: «Девушки, милые, перестаньте худеть! На досках мы и в гробу полежим!»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***