Конверсия сайта: обеспечение высоких продаж
Самый главный показатель эффективности коммерческого интернет-ресурса – это конверсия сайта – то есть процент посетителей, которые стали клиентами.
Процесс превращения посетителей в покупателей не всегда проходит мгновенно. Чем дороже товар или услуга, которыми вы торгуете, тем больше времени он занимает. Например, если речь идёт о торговле недвижимостью, конверсия займёт больше времени, чем при продаже роликовых коньков.
Главное, что требуется от владельца сайта на этом этапе – создать все условия для обеспечения высокой конверсии. Каковы в эти условия? От чего зависит посещаемость сайта? Почему одни пользователи доверяют компании, которую он представляет, и в конце концов становятся её клиентами, а другие даже не задерживаются на том же самом ресурсе?
Маркетинговая воронка: привлечение и удержание клиентов
Когда речь заходит о привлечении клиентов, грамотные руководители вспоминают о так называемой маркетинговой воронке. Пользователи, прежде чем принять решение, проходят несколько стадий, двигаясь от жерла воронки к её хвосту. Эти стадии известны всем: ознакомление, интерес, желание и, наконец, действие. Круг возможных клиентов сужается по ходу этого движения, но эту воронку в той или иной вариации проходят все клиенты. Мгновенный эффект, когда человек совершает покупку, «откликаясь» на рекламу, интересный дизайн, убедительный текст, выгодную цену и прочее, – наблюдается редко.
При этом качество сайта – проработка визуальной концепции, словесного наполнения, удобного и понятного интерфейса – играет в этом главную роль после постановки самого рабочего процесса.
Проработка сайта
На этапе ознакомления клиент видит только ваш сайт. И если такие модули, как «обратная связь», «сделать заказ» и им подобные проработаны плохо, и пользователь не может их найти – он не будет пытаться разобраться с этой проблемой во что бы то ни стало. Ему гораздо легче перейти на другой сайт и сделать покупку там, где всё организовано проще и надёжнее.
Поэтому, наряду с такими параметрами, как дизайн сайта и его наполнение, необходимо особенно тщательно прорабатывать удобство пользования ресурсом – или юзабилити.
Интуитивно понятная система навигации, доступные модули обратной связи и оформления заявки, общая привлекательность сайта, адекватное тематике текстовое наполнение – вот основные условия высокой конверсии.
Проработанный сайт, максимально отвечающий своей тематике, при этом уникально оформленный и удобный для посетителей, просто обречён на высокую конверсию.
По материалам сайта astramg.ru


- Тест плагина BoomSocial – плюс 123 активных подписчика за 19 дней.
- Бизнес-семинар по интернет-магазинам в Беларуси
- Мануал: Как тестировать блоки РСЯ и находить максимально кликабельный вид.
- Ап PR от 27.06.2011. А чем вас порадовал старичок Google?
- Фильтры в Вебвизоре. Зачем нужны и как их настраивать.