Давайте немного посчитаем, сколько можно заработать.
Недавно я публиковал пост о самых востребованных тематиках в GGL – можете освежить память и сделать некоторые выводы.
Что делаем в самом начале?
Развиваем сайт и лихорадочно наполняем его качественным контентом. В первые пол года не монетизируем вообще никак. Пишем статьи, объем которых 2000-2500 символов без пробелов, чтобы весь контент был в основной выдаче гугла. Естественно, до того, как все это сделать – делаем внутреннюю оптимизацию. Про неё я писал тут, тут и тут.
Кроме наполнения сайта, ставим на него ссылки. Или бесплатно, или покупаем. Цель — за 6 месяцев поднять ТИЦ до 10-20, и загнать в индекс Яши больше 100 страниц (один из критериев принятия сайта на GGL и миралинкс).
Что делаем потом?
Размещаемся в вышеописанных биржах, куда нас с охотой принимают. Цены на ссылки для данного типа сайтов примерно следующие:
GGL – Постовой 90р/штука.
Rotapost – Постовой 90р/штука
Miralinks – Статья 90-120р/штука.
Эти цены приблизительны, может быть и больше. Я взял такие, дабы обеспечить стабильный поток заявок на сайт (по 4-5 в день со всех бирж).
Расходы:
В первые пол года вы уходите в минус, если сами не пишите контент, а заказываете его у копирайтеров. Плюс ссылки – если они не бесплатные – также растраты.
Допустим, что контент вы пишите сами, а ссылки – покупаете.
Контент: 0 руб.
Ссылки: 50*90=4500 руб – 50 постовых. +450 руб – прогон хрумером.
Итого с округлением: 5000 руб.
Если контент будет покупаться – около 11.000 руб. Это 370 баксов.
Получается, потратив 370 баксов у вас хороший сайт, который принят во все биржи ссылок.
Доходы:
На 50 статей, которые уже проиндексированы – вешаем по 1 ссылке. Это 50*90=4500 руб. Так мы вернули деньги, которые были потрачены на поднятие ТИЦ и вышли на ноль. (Если контент покупался – то остается минус 6500.)
На каждую следующую статью вешаем по 2 ссылки (Одну с GGL, другую с Ротапост). Даже если вы покупаете контент (90р/статья) – каждая статья приносит вам +90 рублей.
Если контент покупался – выходим на ноль за 6500/90=72 статьи. Если не покупался – каждая статья приносит по 3 бакса.
С учетом активного участия во всех 3 биржах мы получаем по 4-5 заявок в день. Это 12-15 у.е./день. Не будем столь оптимистичными и представим, что это 12 у.е. Из них нужно 6 у.е. отдать копирайтеру, который пишет статью, 6 – в карман каждый день.
Получается следующее. Через 9 месяцев сайт окупился и приносит вам стабильный доход (по 180 у.е./месяц), если контент покупался. Через 6 месяцев окупится, если контент писали сами и доход составит по 360 у.е./месяц.
С течением времени доход уменьшится на 20-30%, но все равно будет.
А теперь представим, что ваш сайт работает ровно год:
Если сами пишете контент – получается 6*360=2160 у.е.
Если не сами пишете – получается 3*180=540 у.е.
Вот такие вот получаются цифорки. Конечно, неплохо бы еще периодически заказывать прогоны хрумером и покупать ссылки для того, чтобы ваш ТИЦ не обвалился ненароком, но это уже мелочи.
Писать контент самому получается выгоднее. Но на это также требуется время, которое есть далеко не у каждого.
Если представить, что у вас есть 2 проекта, на которые вы ежедневно пишете сами контент и поддерживаете – можно, в принципе, и не работать. 4 статьи в день и ваш доход в месяц около 600 у.е.
Твит дня: Народная мужская примета: «Если вам в баре улыбнулась девушка, значит, у нее нет денег.»


Затраты посчитаны слишком оптимистично. Если ты не покупаешь статьи, а пишешь их сам, это не значит, что расходы на них равны нулю. Твоё время ничего не стоит? Стоит ведь.
И стоить оно может больше или меньше времени наёмного копирайтера. Если дороже — лучше нанимать, если дешевле — стоит писать самому.
Да и размещать статьи со всех трех бирж )))
Мирка уж точно запрещает статьи с других бирж.