20 самых популярных тематик в GGL или Каким должен быть ваш блог, чтобы принести максимальную прибыль.
Спрос порождает предложение. Это правило рынка, и оно работает как в оффлайне, так и в онлайне. Если тематика вашего блога не интересна рекламодателям – никто не будет покупать у вас ссылки.
Тему для написания данного поста мне подкинула вот эта статья, в которой Zorge провел исследование спроса оптимизаторов на GoGetLinks. И как не странно, на первом месте не оказались тематики «продвижение сайтов» и подобные.
Вот табличка: в первой колонке – тематика, во второй – спрос (количество рекламных компаний оптимизаторов).
Давайте пройдемся по порядку:
1. «Дом / Квартира и дача» — Сюда обычно входят сайты о дизайне квартир, дизайне интерьера и всего подобного. Если у вас есть сайт подобной тематики – грубо говоря вы можете поиметь около 700-1000 у.е. только на ссылках, если учесть, что средняя стоимость ссылки от 2 до 4 долларов.
2. «Авто» — Безусловный лидер, как в прошлом году, так и в этом. Рекламодатели готовы с легкость отдать 3000 у.е. на ссылки, чтобы продать машину стоимостью в 65 тысяч долларов.
3. «Дом / Мода и красота» — В основном это женские сайты. Популярность данного вида сайтов строится на том, что многие хотят продвинуться по запросам вида «гороскоп онлайн», «тесты для девушек» и там очень много трафика.
4. «Дом / Все для праздника» — эта тематика появилась в ТОП 5 из-за сезонности. Скоро новогодние праздники и все оптимизаторы активно начинают закупаться ссылками, а если учесть, что ссылки сейчас начинают работать через 3-4 месяца – вот он спрос.
5. «Дом / Здоровье» — из той же оперы, что и предыдущие сайты, только немного более узконаправленно. Тоже женские сайты со статьями «Уход за ногтями», «Болезни ресниц» и т.д.
6. «Hi-Tech / Интернет» — Именно в этом разделе находится мой блог. Сюда также подойдут сайты по веб-дизайну и общетематические сайты про интернет.
7. «Дом / Покупки / Мебель и интерьер» — те же сайты о дизайне дома, только преимущественно интернет-магазины, предлагающие пользователю совершить действие – купить.
8. «Производство / Оборудование» — сайты, посвященные различного рода инструменту (особенно строительному). Если у вас есть сайт, который описывает перфораторы, станки и иное оборудование – модератор закинет вас именно в этот раздел.
9. «Дом / Семья» — сайты про отношения, семью и все, что с ней связано. Тут много сайтов о психологии отношений со статьями вида: «Как защитить брак» и так далее.
10. «Отдых / Туризм» — Туристические сайты, сайты о достопримечательностях и так далее. Тут все просто и понятно. Туризм – одна из наиболее конкурентных тематик.
11. «Бизнес / Недвижимость» — Все, что относится к покупке/продаже квартир, участков и другого вида недвижимости. Кстати, очень даже хорошая ниша.
12. «Бизнес / Строительство» — Сайты о строительных материалах, ремонте и тому подобное со статьями, типа: «Как ложить паркет».
13. «Спорт / Спортивные товары» — тут без комментариев, и так понятно. Все, что относится к спорту.
14. «Бизнес / Финансы» — Сайти типа «форекс» и его клоны, рассказывающие про заработок на биржах.
15. «Дом / Покупки / Одежда, обувь и аксессуары» — Интернет-магазины обуви, шмоток и всего остального, а также сайты, описывающие эти товары.
16. «Дом / Покупки / Бытовая техника» — как и в прошлом разделе – потенциальные заказчики – это интернет-магазины.
17. «Бизнес / Деловые услуги» — сайты, предлагающие различного рода услуги – проведение рекламных компаний, акций, пиар брендов и т.д.
18. «Дом / Кулинария» — обычные кулинарные сайты и блоги.
19. «Работа» — сайты с вакансиями, работой, объявлениями о работе и т.д.
20. «Производство / Машиностроение» — сайты заводов, производство арматуры, швеллера, жест и остального инструмента.
Безусловные лидеры — Сайты тематик «Дом», «Авто» и «Hi-Tech/Интернет». Автомобили, как и в прошлом году – не выходят из лидеров. Как всегда – где самый дорогой товар – там большой спрос на ссылки. Сделайте блог про обзоры авто и поток заявок от оптимизаторов вам обеспечен.
Твит дня: «При опьянении организм считает, что близок к смерти и инстинктивно стремится к продолжению рода»
Очень интересная получилась подборка, я планировала несколько женский сайтов дл я ГГЛ, но почему-то мне казалось, что тематика не востребованная.
В пункт 3 можно еще записать анкор типа «увеличить грудь». Очень часто попадается, да еще и с ценой завышенной, но такое в блог не хочу писать :(
Капча жесть полная!
Крайне полезная информация, спасибо большое!!!
К капче привыкнуть просто нужно)
Женские сайты делайте, эта ниша очень прибыльна.
Не за что)
Хороший материал для тех, кто пока чешет затылок с мыслью «чего бы такого сделать», чтобы потом наторговать ссылок и при этом не портить уже имеющиеся хорошие ресурсы.