Уникальность – залог успеха.

Пост опубликован в категории Другое 2 комментария

Уникальность – то, единственное, что отличает нас от других людей. Каждый по-своему уникален и это прекрасно. Представьте, что было бы, если бы мы были похожи друг на друга? Да даже если взять блогосферу. Пять блоггеров, у которых одни и те же идеи, одно и то же оформление блога, стиль письма, манера представления информации публике…

Станет непреодолимо скучно постоянно видеть одно и то же. Каждый по-своему уникален. Если вы любите прыгать с парашютом, то это не значит, что все остальные тоже любят это делать. И это также не значит, что все остальные должны этим заниматься. В этом и состоит проблема. Многие пытаются подражать тому, кого они видят успешным. Они пытаются повторять все, что делает субъект их восторга.

Если сосед Вася является успешным в бизнесе, имеет свое производство, к примеру, диванов и любит смотреть боевики, некоторые, считая его авторитетным и также стараясь наладить свой бизнес, начинают пробовать смотреть боевики. Они, почему то считают, что раз Вася делает так и у него все получается хорошо, я буду делать также, и у меня тоже будет все просто прекрасно. Манера подражать мало кого привела к успеху.

Вы уникальны и одновременно вы такой же, как все остальные. Под фразой такой же я подразумеваю одинаковые возможности реализации чего-либо. Вы также можете открыть маленький заводик по производству диванов, как Вася, но принесет ли он вам столько же прибыли, сколько он принес другому? Если вы сделаете такой же заводик с такими же диванами, ничего хорошего из этого не выйдет. Делать «такое же» всегда плохо потому, что это такое же, изначально не является чем-то особенным.

Пользователям и покупателям будет в лучшем случае по барабану, у кого купить один и тот же диван. У вас или у соседа Васи. Для того чтобы взять первенство, следует сделать что-то особенное. В примере с диванами – также сделать заводик, но производить другие диваны из других материалов. Уникальные, красивые, качественные диваны по цене, превышающей цену конкурентов. И у вас будут их покупать. Потому что они сделаны не из прессованных опилок, а из крепких дубовых досок. И у них не совковый дизайн, а современный, продуманный до мелочей. И вы будете бороться не за количество сделанных диванов, а за качество. Со временем, люди перестанут покупать у Васи его «стандартную» продукцию, а предпочтут заплатить в 2 раза дороже за качество.

И в итоге ваша маленькая фирма превращается из «еще одной какой то там конторки» в бренд «Litestyle», который знают многие. Вы стали зарабатывать больше Васи, потому что предложили посетителям что-то особенное.

Не стоит копировать уже сделанное, это не принесет ничего хорошего. Следует создавать что-то свое, что-то особенное. Отличаться от остальных – значит иметь успех. Поэтому, когда в следующий раз вы посмотрите на другого человека, достигшего высот в чем-то, порадуйтесь за него. Он молодец. А сами, тем временем, подумайте над тем, что хорошо получается у вас, и неуклонно стремитесь к реализации своей цели.

Успехов!

Твит дня: «Это ничего, когда вилка падает на пол. Плохо, если она серебряная. Ещё хуже, если вы в гостях. И совсем плохо, если из вашего кармана.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Роман says:

    статья по делу, только вот если даже текст уникальный, а оформлен не очень, то мало кто дочитает до конца))) идея с лучшим твитом в конце поста очень классная… сам придумал или у кого-то позаимствовал???

  2. Sickboy says:

    Сам :)

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***