Бизнес-идея сайта тематики «снятие коттеджей на сутки».

Пост опубликован в категории Другое 5 комментариев

Пришла в голову одна интересная идея. Когда смотрел конкуренцию по сайтам, где можно снять квартиры или коттеджи на сутки, заметил, что сайты очень плохие. На 20 сайтов встречается только 1-2, которыми удобно пользоваться и товар представлен в надлежащей форме.

Снятие коттеджей на сутки

Ведь по сути, давайте разберемся, что нужно человеку, который собирается снять коттедж, чтобы хорошенько оторваться?

1. Удобная сортировка предложений.

Никто из нас не любит, не хочет или не может ехать далеко от того места, где он живет. Поэтому, чтобы сразу и быстро можно было посмотреть предложения на сдачу – на сайте должна быть удобная навигация и сортировка.

К примеру: «В Минске», «1-5 км от Минска», «5-10 км от Минска», «10-20 км от Минска».

2. Приятный дизайн.

Это то, чего не хватает на большинстве сайтов. Не нужно сильно выделываться, показывая какие красивые флеш-баннеры вы умеете делать, и как красивенько выпрыгивает ваша менюшка. Нужен дизайн, который будет приятен для глаз (хорошая цветовая гамма), и который не будет отвлекать пользователя, когда он будет выбирать себе коттедж.

3. Фотографии коттеджа.

Фото – это обязательное условие любого товара или услуги. Мы не любим покупать что-то вслепую. Всегда хочется посмотреть. И чем лучшее качество фотографий будет, тем охотнее мы покупаем товар или услугу. В нашем случае, 3-5 фотографии обязательны.

4. Видео.

Вот это – самая главная фишка из всего, что будет у вас на сайте. Видео – это то, что на 10 шагов вперед выведет вас среди ваших конкурентов. Так как те, кто сдают коттеджи, обычно, делают это регулярно, вы можете предложить владельцам разместиться у себя на сайте. При этом вы сами поедете и снимите коттедж на видео. Хватит 2-3 минут, ничего профессионального не нужно. Да хотя бы даже не телефон с камерой в 3 Мп. Потом, выложить это видео на Ютуб и просто вставить код плейера на свой сайт.

Нужно понять психологию человека, который выбирает коттедж. Обычно люди сами стремятся приехать и посмотреть на то, что там есть. Если у вас будет видео, человек охотнее поедет смотреть ваш коттедж. Он не будет думать: «Блин, а может приеду и только зря время потеряю». Он будет уже целенаправленно ехать к вам, примерно зная, что его ждет. И он уже будет везти с собой сумму предоплаты. Это будет уже не просто визит, а целевой визит с целью снятия коттеджа.

К тому же, сильно увеличится время посещения вашего сайта. Улучшатся поведенческие факторы. Люди будут листать по 20 страниц, проводить по часу и смотреть видео, выбирая место отдыха.

5. Описание коттеджа.

Текстом описать все, что есть в коттедже. Лучше всего – по пунктам, наподобие:

  • бильярд;
  • ванна с гидромассажем;
  • танцпол;
  • 8 комнат;

6. Продвижение.

Продвижение – стандартное. Написать несколько тематических текстов на посадочные страницы разделов, подобрать 10-15 запросов и по-тихому покупать ссылки. При этом не стоит сильно гнаться за быстрым топом. Сайт сам хорошо поднимется по конкурентным запросам в Яндексе только за счет поведенческих факторов.

Помните, что уникальность – залог успеха. Если у вас есть то, чего нет на других сайтах и вы можете помочь пользователю решить его проблему – он придет к вам в следующий раз и посоветует вас своим друзьям.

Твит дня: «Чем больше грудь в молодости, тем больше вероятность заправлять её в штаны в старости.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Виктор says:

    Ты бы видел сайты про «окна пвх». Я сейчас выбираю кто бы мне окошко запилил, у 90% топа серпа — сайты на «отъебись». Я не знаю, зачем они вообще их делали.

    Я понимаю, там очень много ваших сеошных педористических штучек вроде целого раздела «статьи про окна пвх», на которые ни один здравомыслящий человек никогда ходить не будет. Там небось куча купленного контента, вся хуйня.

    Мне же что нужно: узнать сколько будет стоить окошко и хоть какие-то гарантии того, что оно не вывалится наружу через три дня после установки.

    Речь о том, что сеошники занимаются своей сеошной ерундой и нифига не думают про то, чтобы сделать сайт удобный КЛИЕНТУ.

  2. Sickboy says:

    Это все к чему было? В контексте сайтов про коттеджи?)

  3. cij says:

    помнится у меня был дето генератор анкет для ВП, так на этом генераторе клепали все что угодно и вот такие псевдо сайты про коттеджи…

    кстати, сколько надо наспамить что бы попасть в топ в сайдбаре )))

  4. Sickboy says:

    Тут вопрос сугубо СДЛ, ибо ГСов не сложно сделать…

    Сайдбар….Ты знаешь, достаточно много))) Явных желающих «постеров» в блэл-лист закидываю, чтобы не повадно было)

  5. Seolawyer says:

    Грамотно излагаешь, чэртяка :)

    Посмотри Реалт ТиВи БиУай — нечто подобное там реализовано. По крайней мере — упор шел именно на видеообъявления о недвижимости.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***