«Заметка» и «Контекстная ссылка» в GGL – как сэкономить на продвижении сайта и получить пару ссылок бесплатно.
Давно уже заметил, что контекстные ссылки на GGL стоят значительно меньше, чем короткие заметки. И не могу понять логики оптимизаторов и логики веб-мастеров, которые устанавливают цены таким образом.
Ну, подумайте, какая ссылка работает лучше? И какая ссылка выглядит более естественно? Безусловно та, которая находится по центру статьи, в самом тексте, а не где-нибудь на отшибе в конце статьи.
Тогда встает резонный вопрос – чем руководствуются вебмастера, когда устанавливают цену на контекстную ссылку на 10-20% ниже, чем цену на заметку?
Вот пример:
Да и большинство оптимизаторов туда же, вот, смотрите сами:
Почему, кто вам сказал, что должно быть именно так?
Конечно, это меня радует, когда я закупаюсь ссылками для продвигаемых сайтов на работе. Можно найти разницу в цене даже в 30% — а это существенно экономит бюджет и позволяет получить ссылку намного лучшего качества.
Если хорошо пошуршать по бирже GGL, таким образом можно купить не 100, а, к примеру, 120 ссылок за те же деньги. И чем больше объемы закупаемых ссылок, тем выгоднее получается продвижение сайта. Каждая пятая-шестая купленная ссылка будет бесплатной. Используйте это с удовольствием. ;)
Еще одним интересным моментом является то, что многие оптимизаторы не хотят покупать ссылки на сайтах, которые только-только добавились в биржу и для них еще не определен процент индексации, который будет виден только через 25 дней после размещения первого обзора.
Эти молодые сайты, зачастую, имеют 2 преимущества перед теми, которые уже в бирже давно:
Преимущество номер раз: Сайты не заспамлены продажными ссылками. Что говорит о том, что ссылки с данных сайтов будут работать лучше, чем с сайтов, которые в бирже уже 2 годи имеют 2000 размещенных постовых.
Преимущество номер два: Низкая стоимость размещения. Сайты-новички не знают точных цен и ставят среднее, что им предлагает сама биржа. Поэтому часто на вновь добавленном ресурсе можно купить ссылку на 20-30% ниже. Пока вебмастера не опомнятся и не начнут поднимать цены.
Главное успеть быть в числе первых предлагающих. ;)
Продвижение сайтов — это вам не просто «закупить ссылок» в каком-нибудь сеопульте и откинуться на спинку кресла — наблюдать за ростом позиций, которого не будет. Здесь тоже есть много своих тонкостей и нюансов, всегда подходите с умом, особенно, когда дело касается бюджетов. Лучше заказывайте продвижение сайта у профессионалов, большинство из них знают, что делают. Во всяком случае, они не навредят вашему сайту.
Твит дня: «Когда женщина видит надпись «скидка 50%», у нее мозг отключается ровно на столько же.»


Дмитрий, вы чрезвычайно правы! И более всего я удивлён тому, что такие важные ваши публикации никто не комментирует. Почему-то всем по-душе ввязаться в ничего не значащий «холи-вар», но вот когда дело касается конкретных дел, похоже, никому нечего сказать.
Вы молодец, у вас всё прекрасно получается, Дмитрий.
Сегодня первый раз зашел в ГГЛ и тоже очень сильно удивился — как можно за палевный постовой внизу страницы брать больше????
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем отличается контекстная ссылка от ссылки заметки? Как это выглядит визуально?
Альберт:
Заметка размещается в конце поста (или в начале), отдельно от основного текста статьи, обрамляется вокруг 1-2 тематическими предложениями.
Пример заметки — «Полезный ресурс: Если вам нужно купить какую-нибудь херь, покупайте здесь! Большой выбор различной хери для вашего дома и офиса по низким ценам» (ссылка выделена жирным)
Контекстная ссылка — размещается в основном тексте статьи, обычно не содержит околоссылочного текста.
Ни контекстная ссылка, ни заметка не обязаны быть тематичными статье, в которой они размещаются.
Спасибо, буду знать.
согласен — преимущества есть, прирчем не столько в стоимости, сколько в эффективности таких ссылок. Они ж естесственные!
Хотя сторимость тех и других ссылок часто бывают одиноковыми
Вся соль в том, как мне кажется, вебмастеру быстрее, а оптимизатору больше можно разместить заметок нежели контекстных ссылок, так как не всегда нужная статья или новость будет на сайте.
Спрос выше чем на контекстные ссылки, вот и всё!
Хорошая статья! Буду знать и экономить больше:) Спасибо )
Спасибо, помогли разобраться.