Как стоимость продвижения сайта зависит от количества продвигаемых запросов.

Пост опубликован в категории Продвижение сайта 7 комментариев

Как зависит стоимость продвижения от количества продвигаемых запросов

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы затронуть тему продвижения поисковых запросов. А точнее – какие запросы лучше всего продвигать, чтобы по стоимости было наиболее выгодно.

Часто потенциальные клиенты при заказе SEO интересуются, почему стоимость продвижения, к примеру, 1 ключевого слова гораздо дороже, чем продвижение, к примеру, 4 похожих слов.

Ведь, казалось бы, запрос:

«купить фотоаппарат canon»

Если продвигать этот запрос по Москве в Яндексе, стоимость будет приблизительно около 300 у.е (примерно), если все делать по уму, качественно и вечными ссылками.

При этом если вы возьмете дополнительно еще 3 запроса:

«купить фотоаппарат canon в Москве»

«фотоаппарат canon Москва купить»

«фотоаппарат canon Москва цены»

Стоимость продвижения всей пачки будет около 400 у.е.

Клиенты не могут понять, почему 1 запрос стоит 300 у.е., а 4 запроса – 400 у.е. (всего на 100 у.е дороже).

Цена незначительно увеличивается по следующим причинам:

1. Запросы логически и по написанию очень схожи и включают в себя части других запросов, поэтому они продвигаются на одну и ту же страницу.

2. Когда вы двигаете «пачку» запросов за одну и ту же страницу, продвигая один из них, вы автоматически немного продвигаете и другие. За счет этого, стоимость продвижения остальных значительно снижается.

Но, не стоит путать одни запросы с другими. Если, к примеру, вы хотите продвинуть вот эти 3 запроса:

«фотоаппарат canon купить»

«сумка для фотоаппарата canon купить»

«объективы canon москва купить»

то их нельзя будет двигать на одну и ту же страницу, хоть они и содержат в себе части друг друга.

Эти три запроса будут разноситься по трем разным страницам, поэтому стоимость может быть в несколько раз выше, чем если бы вы двигали 4 запроса, которые находятся в первом варианте.

Твит дня: «Всего лишь 26 литров пива достаточно взрослому человеку для покрытия дневной потребности в кальции. Здоровое питание – это легко!»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Любомир:

    Первый нах:)

    Ога, бывают такие случаи на практике.
    Я, при составлении расчета делаю так:
    К примеру есть 10 слов, около каждого бюджет на продвижении, делаю все так, что бы клиент при желании какие либо запросы убрать, мог их спокойно убрать и посмотреть сколько выйдет ссылочного, ну либо сноска ( при удалении некоторых слов и добавлении новых, необходимо будет рассчитывать бюджет заново)
    ну и в итоге получается следующее:
    ссылочный бюджет ( сюда входит и копирайт) = 3000рублей.
    работа оптимизатора: 3000рублей.
    По сути, если челу 3000 рублей дорого, он может убрать половину ключевых слов и получится уже 1500:)
    Некоторые спрашивают следующее, а чего вот, я убрал половину слов, давай тогда и за работу тоже 1500.
    Приходится объяснять, что по сути один проект это один проект, это ещё одна головная боль, и работы то меньше не стало по сути…

    Ну а с запросами, с запросами всегда такое. Бывает ещё и запрос например конкурентный хоть и НЧ, и спрашивают а че такая разница небольшая между этим и этим запросам, хотя частотность разнится прилично, приходится тоже объяснять что если частотность маленькая, не значит что конкуренция маленькая. :)

    В целом, бараны есть бараны:) Нормальные клиенты быстро все понимают и с ними можно довольно быстро выйти на нормальный язык, договориться о свободном наполнении и редактировании текстов на сайте, в целях его улучшения. Тогда и работается на много лучше.
    Мораль: не ебите мозг оптимизаторам, уважаемые клиенты! :)

  2. Seolawyer:

    Вопрос на засыпку — а как определить, какие ключи можно двигать в рамках одной страницы, а какие надо разбивать на несколько страниц?

    Взять хотя бы в ключе приведенного примера про фотоаппараты, сумки к ним и объективы?

    Спасибо

  3. Sickboy:

    Это тема для отдельного поста)
    Долго рассказывать)

  4. Seolawyer:

    Тогда ждаем отдельного поста :)

  5. Елена:

    спасибо автору за дельные советы)

  6. Seolawyer:

    Елена, вот вы такая красивая, а на дизайном сайта не мешало бы поработать :)

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***