Как стоимость продвижения сайта зависит от количества продвигаемых запросов.
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы затронуть тему продвижения поисковых запросов. А точнее – какие запросы лучше всего продвигать, чтобы по стоимости было наиболее выгодно.
Часто потенциальные клиенты при заказе SEO интересуются, почему стоимость продвижения, к примеру, 1 ключевого слова гораздо дороже, чем продвижение, к примеру, 4 похожих слов.
Ведь, казалось бы, запрос:
«купить фотоаппарат canon»
Если продвигать этот запрос по Москве в Яндексе, стоимость будет приблизительно около 300 у.е (примерно), если все делать по уму, качественно и вечными ссылками.
При этом если вы возьмете дополнительно еще 3 запроса:
«купить фотоаппарат canon в Москве»
«фотоаппарат canon Москва купить»
«фотоаппарат canon Москва цены»
Стоимость продвижения всей пачки будет около 400 у.е.
Клиенты не могут понять, почему 1 запрос стоит 300 у.е., а 4 запроса – 400 у.е. (всего на 100 у.е дороже).
Цена незначительно увеличивается по следующим причинам:
1. Запросы логически и по написанию очень схожи и включают в себя части других запросов, поэтому они продвигаются на одну и ту же страницу.
2. Когда вы двигаете «пачку» запросов за одну и ту же страницу, продвигая один из них, вы автоматически немного продвигаете и другие. За счет этого, стоимость продвижения остальных значительно снижается.
Но, не стоит путать одни запросы с другими. Если, к примеру, вы хотите продвинуть вот эти 3 запроса:
«фотоаппарат canon купить»
«сумка для фотоаппарата canon купить»
«объективы canon москва купить»
то их нельзя будет двигать на одну и ту же страницу, хоть они и содержат в себе части друг друга.
Эти три запроса будут разноситься по трем разным страницам, поэтому стоимость может быть в несколько раз выше, чем если бы вы двигали 4 запроса, которые находятся в первом варианте.
Твит дня: «Всего лишь 26 литров пива достаточно взрослому человеку для покрытия дневной потребности в кальции. Здоровое питание – это легко!»


Первый нах:)
Ога, бывают такие случаи на практике.
Я, при составлении расчета делаю так:
К примеру есть 10 слов, около каждого бюджет на продвижении, делаю все так, что бы клиент при желании какие либо запросы убрать, мог их спокойно убрать и посмотреть сколько выйдет ссылочного, ну либо сноска ( при удалении некоторых слов и добавлении новых, необходимо будет рассчитывать бюджет заново)
ну и в итоге получается следующее:
ссылочный бюджет ( сюда входит и копирайт) = 3000рублей.
работа оптимизатора: 3000рублей.
По сути, если челу 3000 рублей дорого, он может убрать половину ключевых слов и получится уже 1500:)
Некоторые спрашивают следующее, а чего вот, я убрал половину слов, давай тогда и за работу тоже 1500.
Приходится объяснять, что по сути один проект это один проект, это ещё одна головная боль, и работы то меньше не стало по сути…
Ну а с запросами, с запросами всегда такое. Бывает ещё и запрос например конкурентный хоть и НЧ, и спрашивают а че такая разница небольшая между этим и этим запросам, хотя частотность разнится прилично, приходится тоже объяснять что если частотность маленькая, не значит что конкуренция маленькая. :)
В целом, бараны есть бараны:) Нормальные клиенты быстро все понимают и с ними можно довольно быстро выйти на нормальный язык, договориться о свободном наполнении и редактировании текстов на сайте, в целях его улучшения. Тогда и работается на много лучше.
Мораль: не ебите мозг оптимизаторам, уважаемые клиенты! :)
Вопрос на засыпку — а как определить, какие ключи можно двигать в рамках одной страницы, а какие надо разбивать на несколько страниц?
Взять хотя бы в ключе приведенного примера про фотоаппараты, сумки к ним и объективы?
Спасибо
Это тема для отдельного поста)
Долго рассказывать)
Тогда ждаем отдельного поста :)
Не зачем, писал уже: http://sickboy.ru/prodvizhenie/mini-manual-kak-pravilno-raspredelyat-zaprosy-po-stranicam.html
:)
спасибо автору за дельные советы)
Елена, вот вы такая красивая, а на дизайном сайта не мешало бы поработать :)