7 параметров покупных SEO ссылок.

Пост опубликован в категории SEO - от A до Z Комментариев нет

Сегодня мы поговорим о том, какими параметрами обладает каждая ссылка в интернете. Если вы желаете продвигать свой сайт самостоятельно, вам необходимо знать их.

SEO ссылки – 7 основных параметров ссылочного.

Итак, SEO ссылки имеют ряд особенностей, которые перечислены ниже:

1. Вес страницы, на которой расположена ссылка.

Это параметр, который показывает авторитетность ссылки, которую вы решили купить для продвижения того или иного запроса.

Страницы имеют некоторый вес. Так, например, вес главной страницы сайта намного выше, чем вес какой-либо отдельно взятой внутренней страницы. Это обусловлено уровнем вложенности страницы, а также количеством входящих внутренних и внешних ссылок.

2. Расположение ссылки на странице.

То, где расположена SEO ссылка имеет также немаловажное значение. Если вы разместите ссылку в футере страницы, она передаст минимальный вес, чем если бы она была расположена в статье, как контекстная ссылка.

3. Дата индексации страницы с SEO ссылкой.

Чем старше возраст страницы, на которой расположена ссылка (чем раньше о ней узнала поисковая система), тем больший вес передает такая ссылка на сам сайт.

4. Время жизни SEO ссылки.

Этот параметр похож на предыдущий за одним исключением, что тут главным фактором является время жизни ссылки от момента первой индексации.

На заре развития поисковых систем, поисковые системы начинали учитывать ссылочное сразу же, как только страница с проставленной ссылкой попадала в индекс.

Сейчас, для того, чтобы ссылка начала действительно работать, должно пройти минимум 2-3 месяца. Это обусловлено тем, чтобы оптимизаторы не видели явных изменений в ранжировании и меньше манипулировали алгоритмами.

5. Естественность ссылки.

Важнейший из параметров, так как ПС не всегда учитывают ссылки, которые были куплены или поставлены с целью изменения позиций в выдаче по запросу. Чем более естественной выглядит ссылка, тем с большей долей вероятности поисковая система начнет её учитывать.

В этом плане безанкорные ссылки являются наиболее естественными.

6. Тематичность ссылки.

Ссылки с тематично близких сайтов будут работать лучше, чем ссылки с сайтов, которые не имеют ничего общего с продвигаемым сайтом.

Старайтесь покупать сайты с тематических площадок. Если вы продвигаете сайты про окна, покупайте ссылки со страниц и сайтов про окна.

7. Региональность SEO ссылки.

В настоящее время выдача поисковых систем стала региональной, поэтому для продвижения вашего сайта в каком-то определенном регионе, следует покупать ссылки с сайтов, которые относятся к тому же региону.

Согласитесь, логично, когда сайты из одного региона ссылаются друг на друга.

Это были основные параметры покупных ссылок и то, как они влияют на передаваемый странице вес.

Твит дня: «Поцарапав «Бентли», Ирочка на два года стала Снежаной.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***