Вы тоже считаете подобные запросы «бесполезными пустышками»?
Порой, подбирая запросы для продвижения сайта, натыкаешься на вкусные, но не очень привлекательные по своему виду запросы, которые при должном отношении могут принести массу трафика на сайт. Как правило — это низкочастотники, имеющие частоту от 10 до 200 (в зависимости от тематики) по вордстату с написанием через «!это !наш !запрос».
Не сложно оптимизировать статью под НЧ, наподобие: «Как правильно сделать маску для волос из пива». Сам запрос уже является осмысленным заголовком статьи. Просто бери и пиши, раскрывая тему. Но что делать, когда запрос имеет вид: «Вчера я решила сесть на диету», или «Встречаюсь с парнем 6 месяцев»?
В самом запросе нет осмысленного вопроса и не всегда понятно, что пользователь хотел найти, когда набирал подобную фразу в строке поиска. Однако, если немного поразмыслить и поиграть с заголовками, то может получиться очень даже неплохо.
Давайте проанализируем наши НЧ запросы.
«Вчера я решила сесть на диету.»
Пользователь девушка, которая, скорее всего, села на диету (не факт, что села, могла и просто решить сесть) и которая с 90% вероятностью кликнет на Тайтл в выдаче вида: «Вчера я решила сесть на диету, а сегодня у меня кружится голова и …» И поисковая система обрезает кусочек фразы на самом интересном месте. А девушке, которая это ввела, обязательно захочется кликнуть и прочитать, что же там еще у кого-то там закружилось. Привет уникальный посетитель. :)
Если у вас есть сайт, который посвящен диетам и похудениям — смело используйте. Подобные статьи можно размещать в разделе «Отзывы пользователей». Статья будет иметь вид небольшого рассказа девушки, которая говорит, что как только села на какую-нибудь там диету — у нее резко испортилось состояние здоровья и все такое… И пару комментариев по теме.
«Встречаюсь с парнем 6 месяцев.»
Запрос также вводит девушка. Как видно из запроса, 6 месяцев — это не один месяц. Значит, у них в 95% случаев уже были близкие отношения и пройден этап познавания партнера. Начались первые проблемы и все в этом духе. НЧ из той же серии, что и первый. Пишем Тайтл, к примеру: «Встречаюсь с парнем 6 месяцев и у нас с ним постоянно возникает…» и снова незаконченная мысль. И опять привет уникальный посетитель. А далее статья какой-нибудь девушки, которая жалуется на то, что у них с парнем постоянные проблемы в отношениях и бла-бла.
Смысл, я думаю, вы уловили. Сначала посмотреть и попробовать понять по виду запроса кто его набирает, что он хочет увидеть и на что он скорее всего клюнет кликнет. По данным запросам никто не продвигается ввиду причисления их к бесполезным и нерентабельным. Однако я не считаю, что 100 запросов по 30 «!употреблений !каждое» отрицательно повлияет на продвижение вашего сайта (особенно это касается женской тематики). 2000-3000 уников в месяц, 100 тематических страниц на сайте, частое обновление сайта, увеличение аудитории…