Подкаст: Клиенты в SEO – какие они?

Пост опубликован в категории SEO Подкасты 5 комментариев

Клиенты в SEO - какие они?

Добрый вечер, уважаемые читатели.

В сегодняшнем подкасте я хотел бы затонуть тему клиентов. Того, какие они бывают и на какие типы делятся.

Ежедневно мы с вами разговариваем с разными людьми, у которых свой особенный характер, свои предпочтения и, если уж речь идет о клиентах, свои требования и, соответственно, свои тараканы в голове.

Всего я смог выделить 7 типов клиентов, о которых и хотел бы сегодня поговорить.

1. Не, дороговато, давайте подешевле.

Этот тип клиентов очень не любит отдавать деньги. При чем вообще не любит. Трясется за каждую копейку, торгуется за десять долларов и хочет получить максимум работы «за так».

2. Что-то как-то совсем не то, чего я ожидал.

Это хорошие клиенты. Основной проблемой таких клиентов является слишком завышенное ожидание. Они думают, что как только позиции поднимутся в ТОП 3, у них не хватит менеджеров для обработки всего потока заказов. Но звонки увеличились в 2 раза и клиент остается немного разочарован, так как мечтал о том, что ему вместо двух менеджеров придется нанимать целый отдел продаж из 12 человек и огромный шкаф, чтобы складывать туда выручку.

3. Вы расскажите, что такое перелинковка, я сам её сделаю.

Это клиенты, главной целью которых является получить побольше знаний о поисковом продвижении и, в конце концов, пойти продвигаться самому. Вообще, обучение клиента – это хорошо. Но у этого типа клиентов появляется нездоровый интерес и доходит вплоть до того, что они расспрашивают вас, в каком процентном соотношении стоит покупать ссылки на страницу…

4. Что-то медленно всё, эффекта не вижу.

Это клиенты, которые ждут мгновенных результатов. Они ожидают, что буквально через неделю увидят эффект от продвижения сайта, хотя изначально, на этапе оговорки сроков, вы ему сказали о том, что в ближайший месяц может даже не мечтать о значительном росте где бы то ни было. Это хорошие клиенты, просто почаще напоминайте им, что продвижение – это сложный процесс, результаты которого видны не сразу.

5. Я хочу именно эти ключевые слова.

Эти клиенты любят, чтобы вы делали всё, как сказали они. Даже если выбранные клиентом ключевые слова совершенно неконвертируемые или не набираемые, они настаивают на своём. И очень часто получается, что потом, когда вы уже начнете работать с таким клиентом, он будет учить вас продвигать. Т.е. он будет указывать, как вам нужно работать. С такими клиентами я не имею дел, чего и вам не советую.

6. Без проблем, сделаем всё, как вы сказали.

Это те клиенты, которых мы с вами ждем. Те, которые не учат специалиста, как ему работать, выполняют все действия, которые рекомендует профессионал и не жалеют денег (в пределах разумного) на продвижение своего же сайта. Побольше вам таких клиентов!

7. Это вам, большое спасибо.

Уникальный и вымирающий вид, который мне встречался лишь единожды. Это идеал.

Приятного прослушивания!

Твит дня: «- Да что выговорите??? Я танцевала на столе? Я?? В нижнем белье? … Да вы рано ушли…»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Маргарита:

    Да, идеальные клиенты-заказчики — это золото. Но те, которые «Это вам, большое спасибо», мне попадались. ;)

  2. Sickboy:

    А представьте себе ситуацию, когда у вас спросили совета, вы помогли словом (не работой) и вас отблагодарили суммой в районе 200 у.е.
    Были ли у вас такие? Потому что именно их я имел ввиду :)

  3. Маргарита:

    Нее, таких не было. ;) Это не то, чтобы вымирающий — это… люди с другой планеты. ))

  4. Sickboy:

    «Становимся инопланетянами!» ©
    :)

  5. Seolawyer:

    Как раз работаю с № 3 :))) Ну хоть платят и то хорошо :)

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***