Вебвизор – приятный подарок от Яндекса на Новый год для всех пользователей Яндекс Метрики.

Пост опубликован в категории Продвижение сайта 4 комментария

Оптимизаторы и вебмастера, изменяя свои сайты и внося в них некие корректировки, часто руководствуются здравым смыслом и обычной логикой. Все улучшения делаются сугубо из личного опыта и интуиции и не всегда соответствуют тому, что действительно нравится пользователям.

Вебвизор

Если вы думаете, что пользователь просто обязан видеть вашу рекламу, или кликать на какую-либо ссылку, вы можете глубоко ошибаться. Живой тому пример – многочисленные эксперименты, результаты которых можно найти в интернете.

В них часто описываются ситуации, когда при внесении малейших изменений на сайте, значительно увеличивался конверт и оборот интернет-магазинов, люди начинали покупать больше, охотнее заполнять формы регистрации и т.д.

Всё это говорит только о том, что пользователи заметили то, чего раньше не замечали. Вот кажется, поменяли цвет кнопочки с синего на зеленый, и по ней сразу же стали больше кликать. Случайность?

Ни сколько.

Все дело в том, что посетители сайта и потенциальные клиенты замечали эту кнопочку и начинали на нее нажимать. В результате, они лучше ориентировались в сайтах и возрастало число заказов и процент конверсий.

Совсем недавно Яндекс анонсировал, что будет учитывать юзабилити сайтов. Все оптимизаторы кинулись его осуждать за то, что он учитывает некие «мифические» показатели и не дает никаких инструментов, чтобы хоть как-то их улучшить.

И этот момент настал.

Теперь любой кто поставит себе Яндекс Метрику, может воспользоваться мощным бесплатным инструментом аналитики – Вебвизором.

Вебмастера теперь стали ближе к богам.

Вебвизор.

Теперь, вы можете детально рассматривать видеозаписи посещений вашего сайта и выявлять проблемные моменты. Вы будете видеть, что делают пользователи, куда они ходят, куда кликают, что они смотрят, и сможете делать эксперименты, чтобы пользователи смотрели то, что нужно вам и ходили туда, куда нужно вам.

Как установить ВебВизор?

Очень просто. Также, как и любой счетчик, так как теперь он является частью Яндекс Метрики. Если у вас уже стоит Метрика, вы просто обновляете в настройках код, включив эту опцию.

Пример на картинке:

Устанавливаем Вебвизор.

Просто поставить птичку и обновить ваш код метрики. В горизонтальном меню самой метрики у вас есть вкладка «Вебвизор»:

Вкладка Вебвизора

Обновив код, вам стоит лишь некоторое время подождать, так как запись идет с небольшим опозданием.

Через пару часиков, вы сможете перейти по этой вкладке и увидеть примерно вот такую картинку: (кликабельно)

Просмотр видео посещений на сайте с помощью Вебвизора.

Там показываются все данные, которые только может собрать статистика. Откуда пришел пользователь, браузер пользователя, страна, айпишник, количество просмотров, регион, запрос, поисковую систему, время проведенное на сайте и многое другое.

С помощью добавления условий, вы можете делать выборки. К примеру, чтобы отсеять интересующую вас часть аудитории.

А дальше – остается только удобно сесть в кресло, взять побольше попкорна и смотреть видео о том, как пользователи ходили по вашему сайту и что на нем делали.

Приятного просмотра. ;)

Твит дня: «Чак Норрис ужасный актер! Если он такой крутой, пусть придет и ударит меня головой о клавиаорорапрл б56тилл675лпрпларолпигарапне56.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Seolawyer:

    Спасибо за новость. Уже оценил вебвизор и всем рекомендую!

    Sickboy как всегда в теме новых фишек. Так что подписывайтесь, ссылайтесь и реттвиткайте :)

  2. Sickboy:

    Ты заделался моим PR менеджером? :)))

  3. Seolawyer:

    Почему же :) Действительно много полезного пишешь.

    А мнение от третьего лица — иногда для людей что-то да значит и мотивирует :)

  4. urict2483978:

    Спасибо за новость, как Вы писали установил и настроил. Очень интересно и полезно понаблюдать за пользователями на сайте.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***