Подкаст: SEO аудит сайта – вынужденная необходимость или бесполезная услуга?
Добрый вечер, уважаемые читатели! Сегодня на рынке SEO часто предлагают сделать сайту полный SEO аудит. Клиенты часто не до конца понимают, что это такое и зачем нужно его делать.
(Кстати, я уже как-то затрагивал тему аудита сайта.)
Перед началом продвижения сайта, нужно убедиться, что сайт полностью соответствует всем требованиям поисковых систем.
Если сайт не будет им соответствовать, то с 90% вероятностью, значительная часть бюджета будет тратиться впустую. А бюджет на продвижение – это ваши личные деньги.
Скажите, вы любите тратить деньги впустую? А ведь часто так и происходит…
Каждая CMS, на которой работает ваш сайт – генерирует большое количество лишних страниц. Эти страницы попадают в поиск и негативно влияют на продвижение сайта в целом. Они «засоряют» выдачу, мешая вам продвигаться по нужным запросам.
Это закономерность, и каким бы дорогим ни был ваш сайт, он такой же механизм, как и все остальные, с некоторыми отличиями в виде дизайна и функционала.
Для каждой CMS есть свои стандартные настройки, которые далеки от того, что хотят видеть поисковые системы. И каждый проект – по-своему индивидуален.
Для примера, можете взглянуть на эти два скрина, которые отражают посещаемость сайтов после того, как был сделан SEO аудит и были внесены изменения, согласно рекомендациям:
Детский интернет-магазин:
Кулинарный сайт:
Однако, SEO аудит отнюдь не гарантирует того, что на вашем сайте сразу же до небес поднимется посещаемость и телефоны оборвутся от потока звонков покупателей и клиентов. Техническая сторона сайта — это всего-лишь один из факторов ранжирования поисковых систем, среди которых есть еще такие, как ссылочное, тексты, поведенческие и т.д.
Впрочем, более подробно обо всем этом слушайте в подкасте:
Приятного прослушивания!
Твит дня: «- Эх…Знаешь…Мне бы твои проблемы… — Да забирай, епта!.»


- Проект будет. Хочется драйва.
- Как вставить картинку в комментарий на блоге (аватар). Пошаговая инструкция.
- Как копирайтеры нае@ывают заказчиков – пара полезных советов как этого избежать.
- Один из способов получить пароль к статистике LiveInernet вашего конкурента.
- Деньги делают деньги — моя схема реинвестирования.
Считаю, что аудит сайта это крайне необходимая мера при начале продвижения сайта.
А что произошло с детским инет-магазином с 6 по 27 ноя, что яндекс так его невзлюбил?
vanoID, аудит и без продвижения лишний никогда не будет.
Автор как всегда на высоте. Ждем продолжения!
с 7 по 27 — переиндексация всего сайта.
Был у меня клинет один — упрямый как осел. 7 месяцев я его упрашивал изменить сайт, только на 8 месяце согласился.
И смысл было брыкаться? После частичной переделки сайт взлетел в ТОП. До этого на 10-20 позициях болтался. Пихали его как могли. Покупались ссылки на 25.000 рублей в месяц.
А после изменений — на 6.000 рублей в месяц.
Вот вам и в 2 раза…
Проблемы бывают не только в оптимизаторах, но и в таких упрямых клиентах.
Очень правильный подкаст!
Многие ждут чуда после аудита, но это же не единственный фактор ранжирования. Это понимать нужно. Чтобы был эффект — над сайтом нужно работать! Развивать, наполнять, покупать ссылки… Клиенты не хотят этого делать. Отсюда и эффект минимальный.
Сайты нужно любить, как своих детей. Тогда они будут хорошими.
Аудит обязательно нужно делать.
Технически плохие сайты в конкурентный ТОП не поднять. Даже большим количеством ссылок.
Жду продолжения!
Я думаю, что клиентам стоит послушать эту запись)
Спасибо, Дмитрий!
Я тоже так думаю, Ангелина.
Собственно, для этого и записал подкаст.
Чтобы по 10 раз не приходилось объяснять, что и как, а просто дать ссылку)
А что у вас входит в аудит? Можете прислать образец или пример аудита?
Все, что входит в аудит описано тут: http://sickboy.ru/moi-uslugi
Пример аудита прислать нельзя — эта информация не подлежит разглашению. Правила этикета по отношению к заказчикам и анонимность.
«Пришлите образец аудита» — улыбнуло :)
Это у меня как-то случай был — звонит «потенциальный клиент» и просит прислать образец устава, который я делал, — мол посмотреть, насколько хорошо я их делаю :)))
А как заказывать услуги, ни разу не видя пример работ автора?
Может быть автор готов опубликовать пример сео-аудита любого сайта на страницах своего блога?
Виктор: Ну, это как тебя попросят скинуть заархивированный готовый, сделанный тобой, сайт, чтобы «посмотреть», как ты их делаешь.)
Результаты на картинках, в виде графиков, после внесения изменений, согласно аудиту.
У каждого сайта свои проблемы.