Подкаст: SEO аудит сайта – вынужденная необходимость или бесполезная услуга?

Пост опубликован в категории SEO Подкасты 14 комментариев

SEO аудит сайта

Добрый вечер, уважаемые читатели! Сегодня на рынке SEO часто предлагают сделать сайту полный SEO аудит. Клиенты часто не до конца понимают, что это такое и зачем нужно его делать.

(Кстати, я уже как-то затрагивал тему аудита сайта.)

Перед началом продвижения сайта, нужно убедиться, что сайт полностью соответствует всем требованиям поисковых систем.

Если сайт не будет им соответствовать, то с 90% вероятностью, значительная часть бюджета будет тратиться впустую. А бюджет на продвижение – это ваши личные деньги.

Скажите, вы любите тратить деньги впустую? А ведь часто так и происходит…

Каждая CMS, на которой работает ваш сайт – генерирует большое количество лишних страниц. Эти страницы попадают в поиск и негативно влияют на продвижение сайта в целом. Они «засоряют» выдачу, мешая вам продвигаться по нужным запросам.

Это закономерность, и каким бы дорогим ни был ваш сайт, он такой же механизм, как и все остальные, с некоторыми отличиями в виде дизайна и функционала.

Для каждой CMS есть свои стандартные настройки, которые далеки от того, что хотят видеть поисковые системы. И каждый проект – по-своему индивидуален.

Для примера, можете взглянуть на эти два скрина, которые отражают посещаемость сайтов после того, как был сделан SEO аудит и были внесены изменения, согласно рекомендациям:

Детский интернет-магазин:

Детский интернет-магазин после SEO аудита

Кулинарный сайт:

Кулинарный сайт после SEO аудита.

Однако, SEO аудит отнюдь не гарантирует того, что на вашем сайте сразу же до небес поднимется посещаемость и телефоны оборвутся от потока звонков покупателей и клиентов. Техническая сторона сайта — это всего-лишь один из факторов ранжирования поисковых систем, среди которых есть еще такие, как ссылочное, тексты, поведенческие и т.д.

Впрочем, более подробно обо всем этом слушайте в подкасте:

Приятного прослушивания!

Твит дня: «- Эх…Знаешь…Мне бы твои проблемы…  — Да забирай, епта!.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. vanoID says:

    Считаю, что аудит сайта это крайне необходимая мера при начале продвижения сайта.

  2. Виктор says:

    А что произошло с детским инет-магазином с 6 по 27 ноя, что яндекс так его невзлюбил?

  3. Seolawyer says:

    vanoID, аудит и без продвижения лишний никогда не будет.

    Автор как всегда на высоте. Ждем продолжения!

  4. Sickboy says:

    с 7 по 27 — переиндексация всего сайта.

  5. Alex says:

    Был у меня клинет один — упрямый как осел. 7 месяцев я его упрашивал изменить сайт, только на 8 месяце согласился.
    И смысл было брыкаться? После частичной переделки сайт взлетел в ТОП. До этого на 10-20 позициях болтался. Пихали его как могли. Покупались ссылки на 25.000 рублей в месяц.
    А после изменений — на 6.000 рублей в месяц.
    Вот вам и в 2 раза…
    Проблемы бывают не только в оптимизаторах, но и в таких упрямых клиентах.

  6. Артём says:

    Очень правильный подкаст!
    Многие ждут чуда после аудита, но это же не единственный фактор ранжирования. Это понимать нужно. Чтобы был эффект — над сайтом нужно работать! Развивать, наполнять, покупать ссылки… Клиенты не хотят этого делать. Отсюда и эффект минимальный.
    Сайты нужно любить, как своих детей. Тогда они будут хорошими.

  7. Maverick says:

    Аудит обязательно нужно делать.
    Технически плохие сайты в конкурентный ТОП не поднять. Даже большим количеством ссылок.

    Жду продолжения!

  8. Ангелина says:

    Я думаю, что клиентам стоит послушать эту запись)
    Спасибо, Дмитрий!

  9. Sickboy says:

    Я тоже так думаю, Ангелина.
    Собственно, для этого и записал подкаст.
    Чтобы по 10 раз не приходилось объяснять, что и как, а просто дать ссылку)

  10. Александр says:

    А что у вас входит в аудит? Можете прислать образец или пример аудита?

  11. Sickboy says:

    Все, что входит в аудит описано тут: http://sickboy.ru/moi-uslugi
    Пример аудита прислать нельзя — эта информация не подлежит разглашению. Правила этикета по отношению к заказчикам и анонимность.

  12. Seolawyer says:

    «Пришлите образец аудита» — улыбнуло :)

    Это у меня как-то случай был — звонит «потенциальный клиент» и просит прислать образец устава, который я делал, — мол посмотреть, насколько хорошо я их делаю :)))

  13. Виктор says:

    А как заказывать услуги, ни разу не видя пример работ автора?

    Может быть автор готов опубликовать пример сео-аудита любого сайта на страницах своего блога?

  14. Sickboy says:

    Виктор: Ну, это как тебя попросят скинуть заархивированный готовый, сделанный тобой, сайт, чтобы «посмотреть», как ты их делаешь.)

    Результаты на картинках, в виде графиков, после внесения изменений, согласно аудиту.
    У каждого сайта свои проблемы.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***