Так за проценты сливай!
Клиенты стучатся, но большинству ничем не могу помочь, т.к. в приоритете совсем другие проекты и другие задачи.
Я даже вот здесь написал, в самом начале — http://sickboy.ru/moi-uslugi – только SEO аудит, не больше. Да и на него уже время сложно найти.
Но они все равно стучатся, продвинь, продвинь. Как будто не видят этой надписи в упор.
Спрос на SEO оптимизаторов повышается, это видно по частоте писем. Пишут все больше и больше. А двигать тупо некому.
«Так за процент сливай!», — говорят многие.
Во-первых, что значит «сливай»? Я не могу отправить человека туда, где я не уверен, что его сайт нормально продвинут. Уже сколько писем эти SEO конторы писали по поводу сотрудничества, не пересчитать. Но зачем?
Вот отправлю я человека, порекомендую кого-то. А там его сайт только добьют или под фильтры загонят. Или, как делают сейчас, вообще ничего не сделают, а деньги возьмут. Кинут на бабло.
Не хочется советовать тех, кого не знаешь.
А тех, кто реально умеет двигать – я на пальцах одной руки пересчитаю. И они тоже загружены проектами, редко есть время на новые.
Вот и получается. Клиентов куча, а работать некому.
Господа, практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки. Нормальных оптимизаторов сейчас совсем мало осталось. Рынок есть, нет квалифицированных кадров, чтобы заполнить его.
Твит дня: «С чашечкой Nescafe ваши тайные мысли превращаются в желания …А с бутылкой вискаря — в действия.»


Это да.
Залезло в SEO много, под шумок продвинули 5-10 сайтиков в гугле с помощью SAPE за месяц. Пингвины, панды, АГСы распугали всех. Многие и ушли с этой темы.
Отдавать кому то не дело, тут ты прав, отдуваться то тебе потом, иди потом свищи где тот кто говорил что все будет Ок.
Я и сам не люблю через посредника работать, потому как не дай Бог какая нибудь фигня — подставлю человека. Потому как если чего вдруг, будут пилить обое.
Между клиентом и исполнителем должны быть только договорные обязательства а не посредники.
Что является показателем уровня сеошника?
Монетизация (конверсия) продвигаемых сайтов, имхо.
Если позиции ресурса, который продвигают, можно измерить деньгами (или другой конверсией), то значит и работа сеошника была выполнена как надо. Если ты умеешь заработать на таких сайтах, зачем идти и работать на кого-то, лучше продвигать свои проекты, жизнь коротка и она одна. Так и происходит судя по посту. Тем более к своим сайтам относишься с особой внимательностью и любовью.
Оказывать такие услуги можно, например, если денег не хватает или для опыта, ну или по дружбе, и то на уровне консультаций.
Монетизация (конверсия) продвигаемых сайтов, имхо. — Это если говорить о своих проектах, а если обсуждать проекты клиентов то не всегда так.
Были случаи когда клиент говорит — звонков нет, клиентов нет. Спрашиваю: Когда звонят, менеджеры спрашивают откуда узнали о компани? Да, да, спрашивают всегда.
Проводили тест, звонили несколько раз — никто ничего не спрашивал, и отвечали так, как будто я в три ночи к ним позвонил, а до 2 ночи менеджеры бухали безпробудно.
Были случаи когда клиент говорит — звонков нет, клиентов нет. Спрашиваю: Когда звонят, менеджеры спрашивают откуда узнали о компани? Да, да, спрашивают всегда.
—-
ну и я об этом, тут конверсия выражается в звонках. Проблема с менеджерами должна решаться на стороне клиента. Как вариант использовать другой номер телефона на сайте. Соответственно, звонки на этот номер и есть результат работы сеошника. тут, конечно, не без копирайтера грамотного.
Продвигать сайт надо с целом — эта правильная мысль была озвучена на блоге.
Андрей — Не знаю с какого вы города, если с Москвы тогда да, там купить номер, поставить управление звонками и так далее без проблем, люди понимают что это нужно.
А у нас на Кубани бл*ть, кубанский менталитет — тут компашку открыл, нашел 3 клиентов, и все они их доят и особо о развитии никто не думает. Номер телефона и прочее это все, хана — для них оч сложно)
Я с Йошкар-Олы, у нас население 250 тыщ.
В таких случаях надо на сайте один номер мобильного оставлять, на рекламных банерах другой, в газете третий.
Конечно, для тех кто хочет получать полную отдачу надо айпи-телефонию настраивать, тут на самом деле не сложно, просто не все вникают и это клиника.
Больше вариантов не вижу.
У меня 90% клиентов — сарафанное радио + все знакомы через кого-то, подведешь одного — узнают все…приходится работать на совесть.
А у нас на Кубани бл*ть, кубанский менталитет — тут компашку открыл, нашел 3 клиентов, и все они их доят и особо о развитии никто не думает. Номер телефона и прочее это все, хана — для них оч сложно)
—
В СПб и Мск такое, редко, но тоже случается…
Ну так на этом этапе нужно начинать расширение: нанимать людей, делегировать им задачи, переходить из работы «в поле» к менеджментским функциям.
Раз столько писем приходит, значит нужно этим пользоваться. Что Вам мешает разработать собственную стратегию в РУКИ и продвигать клиентов по своей стратегии? Максимальная автоматизация и какая никакая прибыль.
Руками при продвижении не пользуюсь. Лучше уже сразу в сапу идти — дешевле выйдет.
Белый манимейкер: стратегия в руках купит ссылок, но не будет делать оптимизацию и так далее. Ссылки то и в сапе можно по быстрячку купить, не хуже чем в пульте, а вот оптимизацию никто не сделает
Если такой наплыв клиентов создавай свою студию, пусть люди работают под твоим управлением и все ни каких проблем. Достаточно многие так делают, правда предлагают потом сеошникам по 200 баксов за 15 сайтов (100 -160 ключей) + разовые бонусы за топ. кстати это у нас в Минске такое в практике встречается.
Да мне студия моя нафиг не нужна. Лишний геморрой себе на голову.
to sickboy: интересно, а где его нету?! одним сайты делать — геморрой, вторым — продвижение, третим — хостинг, а четвертому и яхты олигархам строить геморрой! Геморрой он такой…многоликий и многоуровневый, и у каждого свой… :-)
если человек хочет заниматься продвижением, так как это делает сейчас, если его все устраивает, зачем навязывать свои желания?
почему геморрой? работа как работа клиентское сео, может вы просто им не хотите заниматься как таковы.
Дмитрий а во сколько вы оцениваете стоимость часа работы по проекту, или в зависимости от самого проекта
Вообще, в часах не считаю — смотрю по конкретным задачам, что сделать нужно. Потом на проект. А потом уже и стоимость рисуется.
Ну это понятно, ну хотя бы примерно как оно получается, могу я вам на почту сбросить, чтобы вы глянули на проект примерную стоимость назвали, за которую вы бы взялись
Глянуть и оценить могу, но браться не буду — нет времени.
Не думал что такая проблема есть.
Посоветуешь пройти курсы про seo в Минских образовательных центрах? Сейчас они 2 миллиона стоят?