Так за проценты сливай!

Пост опубликован в категории Другое 22 комментария

Клиенты стучатся, но большинству ничем не могу помочь, т.к. в приоритете совсем другие проекты и другие задачи.

Фото: Сливай за проценты, хуле!

Я даже вот здесь написал, в самом начале — http://sickboy.ru/moi-uslugi – только SEO аудит, не больше. Да и на него уже время сложно найти.

Но они все равно стучатся, продвинь, продвинь. Как будто не видят этой надписи в упор.

Спрос на SEO оптимизаторов повышается, это видно по частоте писем. Пишут все больше и больше. А двигать тупо некому.

«Так за процент сливай!», — говорят многие.

Во-первых, что значит «сливай»? Я не могу отправить человека туда, где я не уверен, что его сайт нормально продвинут. Уже сколько писем эти SEO конторы писали по поводу сотрудничества, не пересчитать. Но зачем?

Вот отправлю я человека, порекомендую кого-то. А там его сайт только добьют или под фильтры загонят. Или, как делают сейчас, вообще ничего не сделают, а деньги возьмут. Кинут на бабло.

Не хочется советовать тех, кого не знаешь.

А тех, кто реально умеет двигать – я на пальцах одной руки пересчитаю. И они тоже загружены проектами, редко есть время на новые.

Вот и получается. Клиентов куча, а работать некому.

Господа, практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки. Нормальных оптимизаторов сейчас совсем мало осталось. Рынок есть, нет квалифицированных кадров, чтобы заполнить его.

Твит дня: «С чашечкой Nescafe ваши тайные мысли превращаются в желания …А с бутылкой вискаря — в действия.»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Любомир:

    Это да.
    Залезло в SEO много, под шумок продвинули 5-10 сайтиков в гугле с помощью SAPE за месяц. Пингвины, панды, АГСы распугали всех. Многие и ушли с этой темы.

    Отдавать кому то не дело, тут ты прав, отдуваться то тебе потом, иди потом свищи где тот кто говорил что все будет Ок.

    Я и сам не люблю через посредника работать, потому как не дай Бог какая нибудь фигня — подставлю человека. Потому как если чего вдруг, будут пилить обое.
    Между клиентом и исполнителем должны быть только договорные обязательства а не посредники.

  2. Андрей:

    Что является показателем уровня сеошника?
    Монетизация (конверсия) продвигаемых сайтов, имхо.
    Если позиции ресурса, который продвигают, можно измерить деньгами (или другой конверсией), то значит и работа сеошника была выполнена как надо. Если ты умеешь заработать на таких сайтах, зачем идти и работать на кого-то, лучше продвигать свои проекты, жизнь коротка и она одна. Так и происходит судя по посту. Тем более к своим сайтам относишься с особой внимательностью и любовью.
    Оказывать такие услуги можно, например, если денег не хватает или для опыта, ну или по дружбе, и то на уровне консультаций.

  3. Любомир:

    Монетизация (конверсия) продвигаемых сайтов, имхо. — Это если говорить о своих проектах, а если обсуждать проекты клиентов то не всегда так.
    Были случаи когда клиент говорит — звонков нет, клиентов нет. Спрашиваю: Когда звонят, менеджеры спрашивают откуда узнали о компани? Да, да, спрашивают всегда.
    Проводили тест, звонили несколько раз — никто ничего не спрашивал, и отвечали так, как будто я в три ночи к ним позвонил, а до 2 ночи менеджеры бухали безпробудно.

  4. Андрей:

    Были случаи когда клиент говорит — звонков нет, клиентов нет. Спрашиваю: Когда звонят, менеджеры спрашивают откуда узнали о компани? Да, да, спрашивают всегда.
    —-
    ну и я об этом, тут конверсия выражается в звонках. Проблема с менеджерами должна решаться на стороне клиента. Как вариант использовать другой номер телефона на сайте. Соответственно, звонки на этот номер и есть результат работы сеошника. тут, конечно, не без копирайтера грамотного.
    Продвигать сайт надо с целом — эта правильная мысль была озвучена на блоге.

  5. Любомир:

    Андрей — Не знаю с какого вы города, если с Москвы тогда да, там купить номер, поставить управление звонками и так далее без проблем, люди понимают что это нужно.
    А у нас на Кубани бл*ть, кубанский менталитет — тут компашку открыл, нашел 3 клиентов, и все они их доят и особо о развитии никто не думает. Номер телефона и прочее это все, хана — для них оч сложно)

  6. Андрей:

    Я с Йошкар-Олы, у нас население 250 тыщ.
    В таких случаях надо на сайте один номер мобильного оставлять, на рекламных банерах другой, в газете третий.
    Конечно, для тех кто хочет получать полную отдачу надо айпи-телефонию настраивать, тут на самом деле не сложно, просто не все вникают и это клиника.
    Больше вариантов не вижу.

  7. Sergey:

    У меня 90% клиентов — сарафанное радио + все знакомы через кого-то, подведешь одного — узнают все…приходится работать на совесть.

  8. Sergey:

    А у нас на Кубани бл*ть, кубанский менталитет — тут компашку открыл, нашел 3 клиентов, и все они их доят и особо о развитии никто не думает. Номер телефона и прочее это все, хана — для них оч сложно)

    В СПб и Мск такое, редко, но тоже случается…

  9. Виктор:

    Ну так на этом этапе нужно начинать расширение: нанимать людей, делегировать им задачи, переходить из работы «в поле» к менеджментским функциям.

  10. Белый манимейкер:

    Раз столько писем приходит, значит нужно этим пользоваться. Что Вам мешает разработать собственную стратегию в РУКИ и продвигать клиентов по своей стратегии? Максимальная автоматизация и какая никакая прибыль.

  11. Sickboy:

    Руками при продвижении не пользуюсь. Лучше уже сразу в сапу идти — дешевле выйдет.

  12. Любомир:

    Белый манимейкер: стратегия в руках купит ссылок, но не будет делать оптимизацию и так далее. Ссылки то и в сапе можно по быстрячку купить, не хуже чем в пульте, а вот оптимизацию никто не сделает

  13. Евгений:

    Если такой наплыв клиентов создавай свою студию, пусть люди работают под твоим управлением и все ни каких проблем. Достаточно многие так делают, правда предлагают потом сеошникам по 200 баксов за 15 сайтов (100 -160 ключей) + разовые бонусы за топ. кстати это у нас в Минске такое в практике встречается.

  14. Sickboy:

    Да мне студия моя нафиг не нужна. Лишний геморрой себе на голову.

  15. Sergey:

    to sickboy: интересно, а где его нету?! одним сайты делать — геморрой, вторым — продвижение, третим — хостинг, а четвертому и яхты олигархам строить геморрой! Геморрой он такой…многоликий и многоуровневый, и у каждого свой… :-)

  16. Андрей:

    если человек хочет заниматься продвижением, так как это делает сейчас, если его все устраивает, зачем навязывать свои желания?

  17. Евгений:

    почему геморрой? работа как работа клиентское сео, может вы просто им не хотите заниматься как таковы.

  18. nasutki:

    Дмитрий а во сколько вы оцениваете стоимость часа работы по проекту, или в зависимости от самого проекта

  19. Sickboy:

    Вообще, в часах не считаю — смотрю по конкретным задачам, что сделать нужно. Потом на проект. А потом уже и стоимость рисуется.

  20. nasutki:

    Ну это понятно, ну хотя бы примерно как оно получается, могу я вам на почту сбросить, чтобы вы глянули на проект примерную стоимость назвали, за которую вы бы взялись

  21. Sickboy:

    Глянуть и оценить могу, но браться не буду — нет времени.

  22. Makz:

    Не думал что такая проблема есть.
    Посоветуешь пройти курсы про seo в Минских образовательных центрах? Сейчас они 2 миллиона стоят?

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***