Социальные сервисы, как способ повышения доверия к некачественному сайту.
Те, кто постоянно делает сайты, не очень хорошего качества (на продажу ссылок в сапе, дорвеи, агрегаторы контента), зачастую упускают из виду одну маленькую, но очень полезную истину.
Как Яндекс определяет, что сайт хороший? Вероятно, по очень сложным алгоритмам и целым цепям из фильтров для отсева. Давайте немного поразмышляем.
Какими признаками обладают все хорошие сайты? Вообще, любые хорошие сайты?
Вероятнее всего, это активность в различных социальных ресурсах. Хотя бы минимальная активность. О хороших сайтах говорят и делятся ссылками в твиттерах, фейсбуках и контакте. Если вы делаете сайт не для людей, почему бы не завести для него пару страничек на этих социальных ресурсах и настроить автоматическую публикацию статей туда?
Да вот, хотя бы в этих:
- Twitter.
- ВКонтакте.
- Facebook.
- Tumblr.
- ЖЖшечка.
- Google Plus.
А еще лучше, когда у вас есть по одному прокаченному аккаунту в каждом из этих сервисов, куда вы автоматически постите ссылки на новые статьи со своих не очень качественных сайтов. Главное, чтобы это были не ваши настоящие аккаунты, я думаю, что не всем вашим друзьям понравится, если вы будете постить некачественные ссылки. ;)
Что это может дать?
Только плюсы. Или ничего (в худшем случае). Поисковые системы в последнее время начинают уделять все больше и больше внимания именно социальному направлению. Люди – приоритет. Отсюда и персонализированная выдача Гугла, отсюда и важное влияние поведенческих факторов при ранжировании документов в Яндексе…
Попробуйте.
Твит дня: «Яндекс на запрос «херня» выдал 4 млн результатов, а Гугл — 3 млн 800 тысяч. Вывод: всякую херню лучше искать на Яндексе»
Есть ли какие-то практические наработки — идет ли в зачет ТИЦу и PRу ссылки из твиттера и т.д.?
Практических кейсов не делал и не видел, но думаю, что нет, т.к. в Твиттере ссылки закрыты в нофолоу.