Продвижение сайта статьями.

Пост опубликован в категории SEO - от A до Z Комментариев нет

Многие из вас, скорее всего слышали о том, что есть такой метод раскрутки сайта, как продвижение помощью статей, которые размещаются на различных биржах.

Продвижение сайта статьями - особенности статейного продвижения сайта

Самой известной и самой качественной из них на сегодняшний день является биржа статей Miralinks.

Это крупнейшая площадка, которая находится на ровне с биржами постовых GoGetLinks и Rotapost. Кстати, в Ротапосте также можно купить готовую статью.

Продвижение статьями на данный момент является, наверное, самым естественным методом продвижения и наращивания траста и позиций на ваш сайт. Давайте сразу перейдем к особенностям продвижения сайта статьями:

1. Полная свобода в выборе структуры статьи.

В отличие от других бирж, при статейном продвижении вы можете сделать статью такой, какой вам хочется. Можно разместить ссылку в нужном предложении, окружить нужным текстом, прописать требуемые метатеги, использовать ключевое слово в тайтле, дискрипшене…

В общем – максимально оптимизировать страницу под продвигаемый запрос. Это огромный плюс в плане того, что поисковая система посчитает вашу ссылку максимально естественной (не как SEO ссылку).

2. Возможность простановки до 3 ссылок с одной статьи.

Тут срабатывает еще один фактор – количество. В одной статье вы можете разместить до 3 ссылок на один и тот же сайт. Лучше всего размещать 2 ссылки, это выглядит наиболее естественно.

Помните о том, что ссылки лучше всего размещать на разные страницы сайта.

3. Тематичность домена и страницы.

Мало того, что вы можете подобрать сайт, которые будет по тематике идентичен вашему. Страница, на которой будут ссылки – будет максимально тематичной, так как статью вы писали сами.

4. Вес страницы, на которой расположена ссылка, пока равен 0.

Это минус, так как лучше всего размещать ссылки на авторитетных страницах. Однако в долгосрочной перспективе ссылки являются наиболее эффективными спустя 4-5 месяцев. Они в разы превышают вес обычных постовых.

5. Индексация ваших ссылок одновременно с индексацией статьи.

Это несомненный плюс, так как он указывает в сторону естественности ссылок. Согласитесь, намного более естественно выглядит ссылка, которая появилась сразу в новой статье, чем ссылка, которая появилась через 2 месяца после появления статьи. Продвижение статьями в этом плане выигрывает.

6. Хороший долговременный эффект.

Суть эффекта долговременности заключается в том, что ссылки в статьях – вечные. Т.е. статья с вашими ссылками будет в индексе до тех пор, пока жив сайт, на котором она размещалась.

7. Дорого.

Как ни крути, но выходит зачастую дороже. Кроме того, что вы платите за размещение статьи на площадке, вы платите также за написание самой статьи (если не делаете это самостоятельно).

Стоимость выходит в 2-3 раза выше, чем если бы вы двигали сайты постовыми.

8. Дополнительный трафик.

Кроме того, что у вас будет ссылка, вы также можете получить на сайт дополнительный трафик. Многие вебмастера при статейном продвижении не обращают внимание на этот момент.

Представьте, что у вас есть 2 варианта: написать обычную статью, или написать статью, которая заточена под тематический, пусть даже и низкочастотный запрос. Вы размещаете свою статью на сайте донора и ждете.

Если вы сделали все правильно, ваша статья поднимется в ТОПе, что обеспечит поток посетителей на сайт-донор. Посетителей, которые будут кликать на ссылки в покупных статьях, и переходить на ваш сайт.

Выбирать стиль и вид продвижения только вам. Я лишь описал основные особенности продвижения сайта с помощью статей.

Твит дня: «У меня очень доброе сердце! Я мечтаю порубить окружащих на мясо и накормить им бездомных котиков»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***