Ключевое слово в названии домена – стоит ли использовать ключевик в названии сайта?
Многие интересуются вопросом – настолько ли важно использование ключевого слова в названии домена?
К примеру, если вы продвигаете сайт тематики «пластиковые окна», то стоит ли писать ключевик в названии сайта, или же можно отойти от этих SEO приемов и сконцентрироваться на простом для восприятия пользователей названии?
В самом начале, как только поисковые системы ввели такой фактор ранжирования, как ключевое слово в домене, многие сайты, в названии которых оно содержалось, начали очень сильно подниматься в ТОПе поисковых систем.
Это продлилось около 6-7 месяцев, после чего Яндекс (особенно Яндекс), понизил этот фактор, так как начали массово появляться сайты, которые содержали в названии точную фразу, были «заточены» только под один запрос и не несли полезности для пользователей.
Оно и правильно, что стоит зарегистрировать домен kupit-plastikovie-okna-moskwa.ru? Всего 3 доллара за регистрацию, пара страничек про пластиковые окна и сайт уже поднимается до лидирующих позиций.
Итак, мы пришли к простому выводу – в данный момент, да и потом, этот фактор будет играть не столь важную роль. Ключевое слово в названии домена – это дополнение, но не панацея.
Все больше и больше учитывается траст сайта, а не какие-то там вхождения.
Старайтесь сделать сайт легко запоминаемым и простым для пользователей. Накачивайте траст, используйте безанкорное продвижение, не спешите сильно оптимизировать ресурс и пользователи будут вам благодарны, как и поисковые системы.
Если вы в данный момент посмотрите на ТОП – сможете заметить, что на лидирующих Высокочастотных запросах много сайтов, которые не подсвечиваются Яндексом. Т.е. они не имеют прямого вхождения запроса в домен, но при этом чувствуют себя великолепно.
Взгляните на скрин: (кликабельно)
Из ТОП 6 сайтов по запросу «экскаватор», всего один имеет вхождение ключевого слова в название сайта. И он далеко не на первом месте в выдаче.
Поэтому, единственно верным советом будет придумывание короткого, легко читаемого и однозначно произносимого доменного имени.
Твит дня: «Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат.»


Как раз, тот сайт, который имеет ключевой запрос — стоит на первом месте выдаче.