Накрутка поведенческих факторов – стоит ли попробовать?
Поведенческие факторы – сейчас это тренд. Все пытаются их накручивать потому, что они работают, как раньше ссылки, до этого портянки, а еще раньше кейворды. Мне нравятся русские оптимизаторы за их своеобразность и фанатический подход к продвижению сайта.
Если вдруг заметят, что какая-то штука работает – сразу используют её. Узнали, что работают ссылки – сразу же начали гонять свои сайты по стотысячным базам из каталогов, форумов и профилей, спамить по комментариям. Как только просекли, что поведенческие можно накрутить, – сразу к делу. Ну, оно понятно, что всегда стоит использовать то, что работает, но русский оптимизатор начинает использовать это не на 20-30%, а на всю 1000%, да еще и с шапочкой. Причем, часто даже не задумывается о последствиях. Получается этакая русская рулетка – авось не просекут и прокатит?
Все знают, как сайты зарабатывают деньги. Кто-то на ссылках, кто-то на продажах, кто-то на трафике. В прошлом посте о естественном продвижении сайта, я писал о том, что не стоит торопиться. Чем медленнее будет идти продвижение вашего сайта, тем лучше. Не верите?) А вы попробуйте.
Бесспорно, если что-то начинает работать, и это «что-то» никак даже косвенно не намекает на серо-черную, как её называют, оптимизацию, то это «что-то» можно попробовать чуть-чуть использовать. А лучше всего немного подождать, посмотреть на реакцию поисковой системы и тех, кто кинулся на линию фронта, и только потом использовать.
Поначалу же было понятно, что накручивать поведенческие факторы – это не есть хорошо. Не сегодня, так через месяц, но поисковая система все равно обнаружит накрутку и примет меры. А оно вам нужно?
Вот потратили вы, к примеру, 20.000 рублей на накрутку, месяца 3 крутили. Ну поднялись ваши позиции временно в ТОПе, а потом? А потом фильтр, вы улетели в минус 50 позиций и подпортили своему сайту карму.
А как можно было сделать?
Очень просто. Взять эти деньги и закупить на них хорошего контента, хороших ссылок, или улучшить юзабилити сайта, путем частичного редизайна. Это безопасно, это полезно и это только в плюс, как вам, так и вашему сайту с его посетителями.
А кто-то там из конкурентов накручивал? Пусть. Теперь он далеко внизу, а у вас 50 новых добротных статей на сайте, которые приводят новых посетителей и будут приводить еще долгое время.
Для каждого сайта ведется своеобразный лог в базе ПС. И если ваш сайт уже попадал под фильтры, это навсегда останется маленьким черным пятном на его «карме». Как бы он круто не развился, но если появится такой же сайт, как у вас, но без плохой истории – он будет иметь больший траст. Тот, кто играет по правилам – никогда не сядет в лужу.
Накрутки никогда не приветствовались, и не будут приветствоваться поисковыми системами. Играйте по правилам и результат будет более чем положительный.
Твит дня: «У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.»


как вариант заказать анализ юзабилити сайта…
просто все уперлись в раскрутку и не видят элементарных вещей — зачем накручивать? если просто можно сделать пользователю более удобные условия на сайте
Да, Ром, так и есть.
Никто не хочет работать над сайтом, все хотят прямо здесь и прямо сейчас. Быстро и бесплатно… (:-)
Можно накрутить бесплатно посещаемость своего драгоценного сайта с помощью заточенных под это сервисов, например этот _http://freeavalanche.ru/018819
Уважаемый Денис, следует отметить, что бесплатно — не всегда хорошо. При бесплатном продвижении таким образом, требуется собственноручно следить за рядом параметров, воизбежании негативных последствий «бесплатного» продвижения. Хороший трафик не может быть бесплатным.
Здравствуйте!
Есть ли у вас рекомендации для бесплатного попадания в яндекс каталог? В DMOZ взяли, а в яшу никак. Уже пробовала раз 15. И стоит ли на ваш взгляд подавать платно?
Попробуйте платно подать — посмотрите что ответят. Оплата же идет только после принятия. Если примут — тогда и думайте, оплачивать или нет
Хорошо попробую, но жалко, что дорого(((