Хотите быстро продвинуться под Google? Попробуйте сапу.

Пост опубликован в категории Продвижение сайта 6 комментариев

В подкасте про ссылочные сервисы автоматического продвижения, я говорил о том, что ссылки в данных агрегаторах почти не работают под Яндекс. Но они отлично работают под Гугл.

Google любит Сапу.

Естественно, все нужно делать руками и думать при этом еще и головой. Геозависимость запроса можно проверить через те же Rookee. Закупаться рекомендую региональными ссылками (они чуть получше работают).

Итак, выбираем запрос и ручками составляем анкор-лист. А точнее – человеческий анкор-лист. Не тот, что Rookee предлагают, а нормальный. Ну, вот что-то типа такого:

  • Чтобы поехать на #a# отдых в Грецию  #/a# нужно сперва позаботиться о багаже.
  • Перед покупкой #a# путевки в Египет #/a# следует внимательно изучить все предложения.
  • … и т.д.

Те анкоры, которые предлагают Rookee, это не анкоры, это машинный бредотекст. Это то, что явно палит ваши ссылки. Не следует спешить, это дело тонкое.  Сядьте, расслабьтесь и напишите свой красивый анкор-лист в форме предложений.  Чем больше ваши ссылки будут похожи на человеческие, тем лучше. Авось и Яшка ссылочку засчитает. ;)

Чтобы написать такой лист и не думать постоянно о длине ссылки с околоссылочным (макс. 100 символов),предлагаю вам воспользоваться вот такой табличкой в экселе – Скачать. Тут все просто, разберетесь быстро. Левая колонка – количество введенных вами символов. Это поможет сэкономить вам время.

После того, как составили штук 30-40 красивых предложений, идем в Сапу и начинаем отсев. Как я уже говорил, упор делаем на региональные сайты. Копаемся долго и упорно, каждую страницу проверяем глазками, просто так абы-где не покупаем. Если сайт выглядит подозрительно – смело в ГБЛ его. Не жалейте, доноров хватает.

Закупившись ссылочками, ждем индексации. На хороших сайтах ссылки стоят в среднем около 7-12 руб/мес. Лучше заплатить чуть больше и получить соответствующую отдачу, чем заплатить немножко и ничего не получить.

В Сапе при отсеве ГС закидываем сайты под фильтрами Яшки в ГБЛ. Ориентируемся на одну ПС для того, чтобы продвинуться в другой. Гугл менее привередливый, поэтому он может легко скушать страницы с автогенерированным контентом и даже не подавиться. Яндекс в этом деле почти мастер, в русском языке разбирается покруче, поэтому и детектит ГС почаще.

Ну, и самое сладкое – когда? Когда будет результат?

Результат будет через пару дней (около недели) после того, как гугл скушает первые 10-15 ссылок. Если вы увидели, что ваши позиции пошли вверх, значит, сделано было все правильно. Значит, вы не ошиблись, подобрали хорошие сайты и ваши ссылки пошли работать.

Если нет – одно из двух: или плохо составили анкоры, или купили не там.

Я двигал подобным способом 4 СЧ запроса. Результаты спустя неделю такие (было – стало):

  • 1 запрос: 22 — 10
  • 2 запрос: 14 — 10
  • 3 запрос: 22 — 14
  • 4 запрос:  12 — 8

Твит дня: 20 секунд из мозга женщины: «Каблук хреновый… Нужен маникюр…Почему он не звонит… Где ключи?… Ооо, классные туфли… Боже, какой мужчина!»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. Майкл says:

    А ссылки покупать со страниц с PR предпочтительнее? Если под гугл.

  2. Sickboy says:

    Я как то не особо на это смотрел ни на ТИЦ ни на PR. Если можно было выбирать между 2 страницами на одном и том же сайте — я ставил ссылку на ту, у которой PR был больше.

  3. SeoLawyer says:

    Спасибо за табличку :) Да, насчет PR — хотелось бы почитать отдельный пост о нем, — факторы повышения, падения PR, как перелинковывать странички с PR, что бы вес перенаправить на нужные странички и т.д.

  4. Sickboy says:

    И мне хотелось бы почитать, да)
    Никогда не занимался нагоном PR — не вижу в этом смысла)

  5. SeoLawyer says:

    PR обычно гуглик сам мне давал — по 3-4, где-то 1-2, потом повышалось. А после ноябрьского апдейта упал на единичку на одном проекте и я вот не понял почему. Структура не менялась сайта, бэки все на месте…

  6. Sickboy says:

    Чем больше бэков будет на страницу, тем выше её PR. Google играется с PR как ему вздумается) Я на PR вообще не обращаю внимания.

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***