100DaysForChanges – Итоги первой недели, цели на вторую
Итак, если вы помните, меня втянули в своеобразный марафон, призванный дать пинок (не люблю эту формулировку, я не так на все это дело смотрю) и сделать сверхрезультаты в различных рабочих делах до наступления НГ.
И, если помните, время для нормальной работы в данный момент у меня почти нет в связи с семейными обстоятельствами.
Итак, к итогам.
- Цель на 23-28 сентября была: допилить, оптимизировать и изменить 60 статей.
- Итог: Допилено 110 статей
Как я и говорил в прошлом посте, отталкиваемся от факта.
Запланировали для старта 60, сделали по факту 110. Значит, херово планировали – корректируем новую цель.
Новая цель на 29 сентября — 5 октября:
- Допилить 110 статей. По 15,7 в день выходит.
- Записать 1 видео на обучение. Попробую найти время и вырваться.
P.S. Всем кто участвует в данном мероприятии, хочу кое-что сказать.
То, что вы думаете, что можете сделать и то, что вы делаете по факту – это 2 сильно отличающиеся вещи.
Отталкиваться в постановке целей на ближайшее время – нужно от следующего:
От вашей текущей продуктивности – если вы сейчас условно размещаете 10 статей в неделю, то нефиг ставить себе план в 150 статей на следующую. Повышайте планку максимум на 200% от текущей и смотрите на то, что выходит по факту через неделю. Потом, если что, всегда подкорректируете.
От возможных дел, которые могут накрыть медным тазом все ваши планы – если вы условно работаете по 3 часа в день – то не нужно распределять цели так, чтобы все это время было у вас забито работой в течение недели. Учитывайте форс-мажорные ситуации. Как? Представьте, что в один из 7 дней вы вообще не сможете поработать. И ставьте цель чуть поменьше, исходя из этого.
На этом все. Идем дальше.
Твит дня: «— Извини, но я не буду заниматься сексом до свадьбы. — Ты тоже извини, но я не стану устраивать свадьбу ради секса.»


- СДЛ Шаг за Шагом. Часть 1.4 – Оптимизация Title и Description.
- Копирайтер, которым я восхищаюсь.
- Хотите быстро продвинуться под Google? Попробуйте сапу.
- Вебвизор – приятный подарок от Яндекса на Новый год для всех пользователей Яндекс Метрики.
- Подкаст: SEO аудит сайта – вынужденная необходимость или бесполезная услуга?
Молодец! Хорошо поставил цели, слежу за марафоном с попкорном. =)