У заказчиков часто не хватает терпения на продвижение.
Каждый оптимизатор в своей практике сталкивается с тем, что у некоторых заказчиков не хватает банального терпения для того, чтобы увидеть результат.
Поисковые алгоритмы переваливают в сторону времени, причем все больше и больше. Если раньше нужно было 3 месяца для того, чтобы поднять какой-либо сайт в поиске, то теперь в некоторых тематиках приходится ждать до года. А если запрос ВЧ ВК однословник, то и за 2 года можно не продвинуть.
Тут, конечно, многое зависит и от самого сайта. Если старый, то всё пойдет раза в 2 быстрее, а если молодой, то придется попариться на славу.
Заказчики хотят быстрее, поисковики медленнее, оптимизаторы хотят, чтобы им просто не дурили голову и ждали своего топа.
А вот что бывает с сайтами тех, кто умеет ждать:
Если бы заказчик в январе отказался от продвижения (что он и хотел сделать ввиду финансовых проблем), то в настоящий момент трафик был бы гораздо ниже. Раз так в 6-7 ниже. К слову, сайт продвигается около года.
А если бы он согласился выбросить свой говносайт на помойку, поставить на него нормальную CMS и позволить оптимизатору сделать свою работу на все 100% и выжать сайт по максимуму, то я полагаю, что трафф был бы больше еще раза в 2-3.
Но, заказчик и так в шоколаде, так как он имеет столько трафа, сколько имеют всего 5% его сайтов-конкурентов. И то, в основном, это сайты-порталы. Посещалка остальных не поднимается выше 200/сутки, когда у него в последнее время 1000-1200/сутки. На выходные трафф падает до 400-600/сутки, но это в 2-3 раза больше, чем пики конкурентов в будни.
Господа заказчики, если вы читаете данную статью – наберитесь терпения. Тот, кто умеет ждать – получает все плюшки. А тот, кто мечется туда-сюда и останавливается на полпути – не получит никакого эффекта.
Вы же не ждете, что после 3 походов в тренажерный зал, у вас будут мышцы как у профессиональных боди-билдеров? Тогда почему вы ждете чуда спустя 1-2 месяца после начала продвижения?)
Твит дня: «Семеро одного не ждут — сказали медсёстры и начали операцию без хирурга»


- Когда вы в последний раз читали художественную литературу?
- Деньги делают деньги — моя схема реинвестирования.
- Книга: 7 стратегий достижения богатства и счастья.
- Анонс нового алгоритма Яндекса по борьбе со спамными текстами. Анализируем текущую выдачу по запросу.
- Подкаст: SEO аудит сайта – вынужденная необходимость или бесполезная услуга?
Два месяца — это нормально еще..) тут по одному вк вч вот после двух недель начали голову парить.
По теме — и сейчас есть запросы, которые вылетают в топы за неделю, но это совсем не те, которые обычно заказывают. Потом еще и бывает: «а почему такая сложна фраза, как «где можно купить трехлетний аккумулятор производства ХХХ в городе ХХХ, подьезда ХХХ» уже в топе, а обычный «аккумуляторы купить» все еще в топ50?»…
Да, действительно, терпение заказчика и труд оптимизатора всё перетрут, достигнув ожидаемого результата. Особенно это актуально сейчас, когда Гугл и Яндекс вводят всё новые и новые алгоритмы и с «кандачка» хороший трафик с поисковиков не получить.