Пиар своего продукта через приложения и игры ВКонтакте.
Малоизученная, но довольно перспективная ниша. Сейчас все пользователи ВК поголовно сидят в игрушках и приложениях, закапывают друг друга, строят фермы, разводят гусей, кормят рыбок… В общем занимаются всякой фигней.
Даже я играю в одну игру под названием «Запорожье». Девушка попросила установить потому, что ей нужно там набрать побольше друзей и ходить кому-то в гости. :) Жестяк.
Посмотрев на те приложения, и игры для вконтакте, где собираются миллионы пользователей и сливают свое время, я подумал о том, что довольно выгодно было бы написать игру или специальное приложения для этой социальной сети.
Так как в игры играют миллионы, аудитория в несколько тысяч человек может организоваться за считанные дни. Плюс к тому, можно было бы сделать небольшую рекламку своему продукту в самой соц.сети, что позволило бы набрать еще большее число участников за более короткий промежуток времени.
В качестве брендирования и поиска целевых покупателей (особенно девушек), реклама в таких приложениях подойдет на ура. Другое дело – стоимость.
Цена разработки приложения или игры для этой соц.сети довольно приличная – в 20.000 у.е. можете не уложиться.
Если не разрабатывать приложение, а договориться с разработчиками уже действующей игры, можно рекламироваться за деньги у них.
Я связался с администрацией одной игры, численность участников которой была всего 179.000 человек, и узнал, сколько будет стоить реклама в их приложении. Оказалось, что дешевле сделать приложение самому. Цифра была 2000 у.е/месяц.
Довольно выгодным будет разработка приложения для интернет-магазина, который торгует женской косметикой и другими подобными вещами. С помощью него можно будет доносить до посетителей об акциях и новинках в магазине. Кроме того, можно принимать заказы прямо из данного приложения.
Посетители не любят уходить из соц.сети на другие сайты. Поэтому, даже лучше будет принимать заказы не приводя их на ваш магазин. Если все грамотно продумать и качественно реализовать – можно существенно увеличить обороты и прибыль вашего магазина.
UPD: Для интереса узнал цены на разработку приложений у нескольких компаний. Дела обстоят также, как и с сайтами. Цены разбросаны настолько, что непонятно, кому и за что платить. Разработка приложения по времени — от 1 до 5 месяцев, стоимость от 1000 до 150.000 долларов, в зависимости от сложности и уровня приложения. Вот такие вот дела.
Твит дня: «– Почему ты удалила меня из друзей ВКонтакте? – Ты мне не пишешь! – Да? А ничего, что мы женаты?!»
- Подкаст: Выбор доменной зоны для последующего продвижения вашего сайта.
- Подкаст: Сервисы автоматического продвижения сайтов. Что это такое и стоит ли этим пользоваться?
- Марафон: Поднять трафф на нулевом строительном сайте до 500 уников в сутки за 3 месяца, реально ли?
- Подкаст: Адалт Фильтр Яндекса на сайтах о пикапе и соблазнении.
- Когда знаешь больше, чем делаешь.
Мысль, конечно, интересная по поводу приема заказов в соц. сети. А такое уже используют?
Где-то я такое слышал, полазил по Контактику — это мало кто использует, если вообще до этого додумался.
Во всяком случае, за 20 минут серфинга я ничего похожего не нашел.
Дело в том, что разработка чего-то подобного очень дорого стоит, поэтому мало кто может себе позволить больше, чем обычную страничку или группу…
«Проще самому написать» — а аудиторию 179 000 где взять?
Аудитория подтянется, главное сделать что-то более-менее стоящее. На это, в принципе, и рассчитана разработка подобного приложения — притягивать целевую аудиторию.
Прочитав заголовок подумал о другом. А собственно некоторые уже используют следующую схему — выводят персонажа (город, огород и т.д.) в топ, а потом меняют например фамилию на название сайта, или если возможно что-то другое переименовывают.
Да, приложения это интересный подход к продвижению. Но разработка очень дорого стоит. Способ, доступный только крупным компаниям.