Непроизвольный эксперимент, или как влияет на сайт «социальный взрыв».

Пост опубликован в категории Продвижение сайта 5 комментариев

Социальный взрыв, небольшой непроизвольный эксперимент.

В одной из прошлых статей (5 способов поднять посещаемость на вашем блоге, ничего не понимая в SEO), я показал на примере то, как можно добывать траффик из групп Вконтакте.

Но, на этом все не окончилось.

Совсем недавно, я обнаружил, что траффик значительно поднялся и стабилизировался. Все это произошло именно после того «социального взрыва», который произошел совершенно случайно.

Обратите внимание на Google Analytics:

Показатели трафика до и после социального взрыва.

Из графика видно, что посещаемость после взрыва немного поднялась. Но, это может быть остаточные переходы из Контакта, поэтому посмотрим на тот же промежуток времени в разрезе поисковых систем:

Показатели трафика до и после социального взрыва. Поисковые системы.

Из графика можно заметить, что после 4 января траффик в среднем поднялся на 10-15%.

Теперь рассмотрим оба поисковика по отдельности.

Вот скрин посещаемости с Яндекса:

Посещаемость с Яндекса после социального взрыва.

Заметно, что после социального взрыва на протяжении 3 недель траффик был чуть выше, чем до этого. При чем, посещаемость поднялась мгновенно и держалась довольно продолжительное время. Лишь в начале февраля начался плавный спад и, скорее всего, возвращение на исходную позицию.

Чего не скажешь о красавце Гугле:

Посещаемость с Гугла после социального взрыва.

С него на сайте посещаемость вообще почти нулевая. Но.

Обратите внимание на последние числа января, начиная с 23 числа. Траффик заметно поднялся.

А не  влияние ли это социального взрыва, только с небольшим опозданием?

Судить о том, чем это было вызвано я не берусь, но не исключаю возможности того, что увеличение посещаемости в поиске было вызвано за счет переходов из социальной сети.

Если это так, можно периодически покупать посты в раскрученных группах Вконтакте и поднимать сайты в выдаче.

Эх, жаль, что не мониторю позиции на этом сайте. Интересно было бы взглянуть на динамику…

И да, чистота эксперимента более-менее соблюдается, так как:

  • На сайт не закупались ссылки.
  • На сайт не писались статьи.
  • Сайт с 1 декабря 2011 до сегодняшнего дня (7 февраля 2012) вообще не трогали.

Твит дня: «Вы никогда не задумывались, почему американцы, символизируя всем известный орган, показывают средний палец, а русские — руку по локоть?»

Спасибо за ретвит!
Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Обсуждение:

  1. wisest says:

    Ссылку в ретивит поставь через сокращалку, а то не влазит.

  2. Михаил says:

    Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор.
    Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.

  3. Sickboy says:

    Спасибо, Михаил, но это был не сервис. :) Это в одной из групп Вконтакте кинули ссылку на статью сайта и пошел трафф.

    Я считаю, что лучше не пользоваться юзератором, ибо чревато последствиями. Если не сейчас, то спустя пару месяцев.

  4. Seolawyer says:

    Есть у меня один проект — страница старая, в индексе более 2-х лет. По позициям примерно 20-е место занимала в поиске.

    И вот тож кто то Вконтакте поставил ссылка на нее, пару человек перепостили и пошел некоторый траф на эту страницу.

    После аппа выдачи в яше — страница поднялась до 9 места. Ссылки не покупались.

  5. Sickboy says:

    Поведенческие )
    Не даром их так стараются накрутить)

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***