Непроизвольный эксперимент, или как влияет на сайт «социальный взрыв».
В одной из прошлых статей (5 способов поднять посещаемость на вашем блоге, ничего не понимая в SEO), я показал на примере то, как можно добывать траффик из групп Вконтакте.
Но, на этом все не окончилось.
Совсем недавно, я обнаружил, что траффик значительно поднялся и стабилизировался. Все это произошло именно после того «социального взрыва», который произошел совершенно случайно.
Обратите внимание на Google Analytics:
Из графика видно, что посещаемость после взрыва немного поднялась. Но, это может быть остаточные переходы из Контакта, поэтому посмотрим на тот же промежуток времени в разрезе поисковых систем:
Из графика можно заметить, что после 4 января траффик в среднем поднялся на 10-15%.
Теперь рассмотрим оба поисковика по отдельности.
Вот скрин посещаемости с Яндекса:
Заметно, что после социального взрыва на протяжении 3 недель траффик был чуть выше, чем до этого. При чем, посещаемость поднялась мгновенно и держалась довольно продолжительное время. Лишь в начале февраля начался плавный спад и, скорее всего, возвращение на исходную позицию.
Чего не скажешь о красавце Гугле:
С него на сайте посещаемость вообще почти нулевая. Но.
Обратите внимание на последние числа января, начиная с 23 числа. Траффик заметно поднялся.
А не влияние ли это социального взрыва, только с небольшим опозданием?
Судить о том, чем это было вызвано я не берусь, но не исключаю возможности того, что увеличение посещаемости в поиске было вызвано за счет переходов из социальной сети.
Если это так, можно периодически покупать посты в раскрученных группах Вконтакте и поднимать сайты в выдаче.
Эх, жаль, что не мониторю позиции на этом сайте. Интересно было бы взглянуть на динамику…
И да, чистота эксперимента более-менее соблюдается, так как:
- На сайт не закупались ссылки.
- На сайт не писались статьи.
- Сайт с 1 декабря 2011 до сегодняшнего дня (7 февраля 2012) вообще не трогали.
Твит дня: «Вы никогда не задумывались, почему американцы, символизируя всем известный орган, показывают средний палец, а русские — руку по локоть?»


Ссылку в ретивит поставь через сокращалку, а то не влазит.
Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор.
Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.
Спасибо, Михаил, но это был не сервис. :) Это в одной из групп Вконтакте кинули ссылку на статью сайта и пошел трафф.
Я считаю, что лучше не пользоваться юзератором, ибо чревато последствиями. Если не сейчас, то спустя пару месяцев.
Есть у меня один проект — страница старая, в индексе более 2-х лет. По позициям примерно 20-е место занимала в поиске.
И вот тож кто то Вконтакте поставил ссылка на нее, пару человек перепостили и пошел некоторый траф на эту страницу.
После аппа выдачи в яше — страница поднялась до 9 места. Ссылки не покупались.
Поведенческие )
Не даром их так стараются накрутить)