Вместо листовок, визток и аналогичной бумажной рекламы на авто
Прилетела еще одна мысль, для тех у кого есть бизнес в оффлайне, который тем или иным способом связан с автомобилями – можете тестировать.
Я видел много рекламы, которую фигачат на автомобили, которые припаркованы во дворах.
Обычно – это или визитка, засунутая за стекло водительской дверцы, или листовка, которая красуется под дворниками на лобовом.
Когда на улице дождь/снег эта реклама работает фигово, т.к. листовка намокает и превращается в размытый лист мусора, который красуется на вашем лобовом стекле.
Видя сие творение на своем железном коне, водитель обычно матерится и с чувством «фе, что за гадость на моей машине» — аккуратно, двумя пальцами выбрасывает этот листик куда подальше. И кроме как чувство отвращения – других эмоций не возникает.
А если сухо – то мысль такая: «Как же вы задолбали уже со своей рекламой».
А что если сделать иначе?
Вместо бумажных буклетов использовать простой магнитик 5 на 5, который:
- Не размокнет на дожде
- Выглядит приятно (и дороже, чем, к примеру, обычный посыл на формате А4)
- Жалко выбрасывать (магнитик же, лучше пусть на холодильнике висит)
- Легко магнитится на автомобиль и не оставляет после себя следов
Сходу решил глянуть, сколько будет стоить сделать такие магнитики. Посерфив получаем, что при печати от 2000 магнитиков, себестоимость 1 штуки будет равна примерно 10 центов.
Т.е. по сути чтобы получить 2000 экземпляров нужно 200$.
Если хорошо порыться – найдете еще дешевле.
А теперь представьте.
У вас фирма, которая продает автоковрики, автозапчасти, масла, шины, диски, аккумуляторы, автоаккустику, обшивку салона, химчистку салона, курсы экстремального вождения или любую другую продукцию или услугу, которая пользуется спросом у тех, кто имеет авто.
Прошлись по дворам (особенно актуально тем, у кого фирма в том же районе), расклеили магнитики на водительскую дверцу (лучше вечером или ночью, а то днем школьники и малолетки могут поснимать себе домой) и ждите заказов.
Магнитики выбрасывать жалко, поэтому скорее всего они окажутся у владельцев автомобилей на холодильниках. И будут периодически маячить перед глазами.
А если на них написать что-то типа «Предъявителю весь 2015 год скидка на химчистку салона 15%» — гарантированно никто не выбросит. И в течение года придет к вам хоть разок что-нибудь почистить или купить.
Развивать, дополнять и изменять тему можно бесконечно, подстраивая под ваш бизнес. Но думаю, что основу вы уловили.
Твит дня: «- А потом бог создал из ребра Адама PlayStation. — Но он же создал женщину. — А лучше бы создал PlayStation.»
- А зачем вам нужны ваши блоги?
- Анонс нового алгоритма Яндекса по борьбе со спамными текстами. Анализируем текущую выдачу по запросу.
- Неправильная оценка сайтов на этапе покупки – стандартный развод на лоха.
- Ошибка WordPress — формирование дублей страниц пагинации на конце URL с «canonical» и 200 ответом сервера
- Как стоимость продвижения сайта зависит от количества продвигаемых запросов.
Хорошая идея Дмитрий)))
Идея забавная и имеет право на жизнь. Хотя и требуются некоторые вложения денег в изготовление магнитов, но если прикинуть, что за контекстную рекламу приходится платить деньги. Даже получив переход, человек посмотрел сайт и ушел, конечно есть процент покупателей. Хотя основная масса уходит. А здесь мелочь но бесплатно, и правильно замечено что красивый магнитик наверняка попадет или на холодильник или в видное место где будет мелькать на глазах.
А сработать может в любое время. Долгосрочная перспектива, однако!
ДОроговато мне кажется, хотя немного подругому мы поступали когда воду развозили, каждому покупателю магнит с напоминанием и контактами, не привлечение новой аудеторыи, но удержание имеющейся ради.