Стата LiveInternet — запросы в помощь
Сегодня залез в стату LiveInternet одного своего сайта развлекательной тематики с посещалкой в 2200 уников в сутки. Посмотрел по каким фразам на сайт попадают — посмеялся))) Бывают такие запросы и словосочетания, которые трезвому нормальному человеку в жизни в голову не придут, даже если будешь нарочно придумывать. Сколько ни старайся — так не получится.
Вот они — живые запросы пользователей. Вот он — так называемый «Long Tail». Не какой-нибудь там накрученный вордстат и не логика оптимизатора, а логика 2 тысяч человек, которые пытаются спросить что-то у Яндекса и Гугла.
К примеру вот пару штучек:
«каким видом спорта занимаются девушки что бы их парни любили»
«люблю любить тебя чего бы то не стоило»
«как показать парню что ты счастлива без него и чтоб он вернулся»
«как вести себя когда любишь двоих парней и они оба в армии что ли трейтего искать»
«что означает если парень бывшей все напоминает если ты о нем не думаешь»
И т.д. в таком же духе.
Все ставят на свои сайты сервисы статистики, дабы видеть как, откуда и по каким ключевым фразам пользователи приходят на сайт. Это полезно и в то же время, иногда, повод гордиться и меряться пиписьками с другими: «Аааа… У меня тоже про пластиковые окна сайт, а посещалка в 2 раза больше твоей. Моя пиписька длиннее. »
К чему я это все? К тому, что вместо того, чтобы придумывать анкоры ссылок на целевые страницы — достаточно всего лишь разок залезть в стату Гугл Аналитика или Лайв Интернета, скопировать оттуда пару сотен живых и настоящих запросов за пару дней и привет разнообразная ссылочная масса и разбавленный анкор лист.
А также можно найти некоторые запросы, которые 100% целевые, однако в стате Яши не показываются из-за редкости употребления. Соответственно — никто по ним не оптимизирует, хотя это идеальный целевой трафик. И написать на сайт 4-5 статей, каждая оптимизированная под 3-4 каких-либо живых запроса. И как результат — плюс 10-20 клиентов в месяц.
Мелочь, а приятно.
Твит дня: «— Сынок, а что такое «хз»? — Хочу знать.»